Ездил в ДДТ 2 раза. Сначала на диагностику (показали на подъемнике какие есть проблемы), потом на ремонт.
Оба раза машинку приняли сразу (приезжал по записи).
Цены на ремонт фиксированные, весьма гуманные, не зависят от того, покупать детали у них или привозить свои. Около сервиса есть магазин по Ниссану с хорошим ассортиментом. Кредитные карточки магазин не принимает. А вот на сервисе ими можно расплачиваться.
Запчасти привез свои. Меняли пружины, амортизаторы, заднюю опору двигателя, стойки стабилизатора, ремни и ролик.
Во время ремонта можно посмотреть телевизор или присутствовать в ремзоне. Я выбрал второе. Мастер терпеливо отвечал на нубские вопросы.
Работы выполнили быстро, аккуратно, качественно. Лишнего не навязывали. Клубную карточку приняли, дали скидку 10%.
Визитом остался очень доволен!
Оценка работ:
Отзыв разместил: ILM
04-06-2012