Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт двери в ChipsAway


Ремонт двери в ChipsAway

Собственно саму работу оценить возможности не представилось, потому как решение моей задачи оказалось за пределами профиля фирмы. Но информация, на мой взгляд, может пригодиться.
По порядку.
1. Повреждение: царапины и вмятины правой задней двери на Х-Трейле. Образовались в результате скользящего контакта с пластмассовым бампером легкового автомобиля. Повреждения заметны только после мойки автомобиля.
2. Подразделение компании: Москва, Мантулинская, 7.
3. Приехал к ним 13.05.2012 на осмотр. Машину мыл за 2 дня до этого, поэтому на ней успел образоваться небольшой налет из пыли. Собственной мойки у них нет (что немного странно, по моему), поэтому перед осмотром просто протер проблемное место губкой.
4. Осмотр длился недолго. Менеджер Кирилл без колебаний оценил предстоящую работу, сделал клубную скидку, после чего мы договорились о времени готовности работы (15.05.2012) и я оставил свой автомобиль.
5. В обозначенный день (то есть когда я уже собирался забирать готовенький автомобильчик) со мной связался Кирилл и сообщил, что локальный ремонт, оказывается, сделать не получится, а необходим только традиционный (со снятием и рихтовкой двери), которым их фирма, увы, не занимается.
6. После того, как забрал автомобиль и подъехал к дому, обнаружил пропажу зарядника для навигатора (прикуриватель - мини ЮСБ), который всегда находился у меня в отсеке прикуривателя (самого прикуривателя и пепельницы у меня нет - это не нужное мне допоборудование). Позвонил Кириллу и сообщил об этом неприятном факте. Сказал, что сам прикуриватель, конечно, никакой ценности не имеет, но хорошего во всей этой истории мало. Попросил "провести расследование" и сообщить о результатах. К сожалению, на связь больше никто выйти не удосужился. В целях исключения ложных обвинений я дополнительно прошерстил весь автомобиль - зарядника нет.
7. Итог: 2 потерянных дня и пропажа мелкого аксессуарчика.
8. Рекомендации:
- при осмотре автомобиля, во избежание бесполезной потери времени, обязательно отдельно уточнять - посильна ли предстоящая задача и нет ли каких-нибудь сомнений в том, что она действительно будет решена;
- по возможности, не оставляйте в автомобиле всякую полезную (или бесполезную) мелочь.


Отзыв разместил: Storm77
18-05-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook