Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 60000, плановый ремонт в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


ТО 60000, плановый ремонт в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

Добрый день! Специально зарегистрировался на форуме, чтобы оставить свой отзыв про официальный сервис «Ниссан-Автомир» на Ярославском шоссе, д.7.
Сдавал машину 13.05.2012 на ТО-4 (60 000 км) плюс замену подошедших запчастей (колодки по кругу, передние тормозные диски, стойки стабилизаторов, мойка радиатора, сход-развал и ещё по мелочи). Перед тем, как ехать на сервис, специально помыл машину, чтобы мастерам было приятней работать, да и чтобы мне потом не рассказывали про царапины, которые «уже были». Приемщик (в 21-30, на улице светло), не глядя на машину, ставит в акте приемки галку «машина грязная». Обращаю его внимание, что машина абсолютно чистая, вся блестит, так как только что из мойки. ОК. Бросает акт в ведро, переписывает заново, ставит галку «машина чистая», просит меня на картинках отметить наличие внешних повреждений. Поскольку единственный недостаток по кузову, который могу указать, - это небольшие сколы от гравия по передней кромке капота, так и пишу, указывая стрелкой. Далее приемщик выходит на улицу, бегло осматривает машину и загоняет её в сервис.
На следующий день, 14 мая, приезжаю вечером, чтобы забрать машину. На всякий случай, за всё – про всё мне насчитали ни много – ни мало 55 350 рублей. Морально к этому готовый (в надежде, что качество ремонта и сервиса будет соответствовать титулу официального сервисного центра), жду в очереди. После чего девушка настоятельно мне предлагает заплатить деньги и подписать бумажку «клиент машину принял». На моё желание предварительно посмотреть результаты работы и состояние машины к явному своему неудовольствию (и неудовольствию приемщиков) вызывает кого-то из них.
Через несколько минут подгоняют мою машину, всю залепленную скошенной травой. Вопрос: не стыдно ли, да и вообще, как так можно уделать машину? Специально загнали на газон и косили траву вокруг? Обещают помыть. Ладно. Начинаю осмотр. Заглядываю под капот, осматриваю старые запчасти в багажнике. Как только дело доходит до кузова, сразу нахожу ЦАРАПИНЫ. Со всех сторон! Даже под слоем травы их было видно. Причем некоторые из них нелепо подмазаны краской в цвет кузова. Тут же появляется, видимо, старший на тот момент мастер цеха ТО и ремонта Королёв Владимир Викторович, который делает морду кирпичом и, глядя куда-то в пространство, начинает методично ездить по ушам.
- Вы машину грязную сдавали.
- Нет, сдавал чистой, в акте это указано.
- Значит Вы сдавали её ночью.
- Нет, сдавал вечером, в 21-30, на улице было светло.
- 21-30 – это тёмное время суток.
- Что мешало Вашему приемщику осмотреть машину при нормальном свете в таком случае?
- Неразборчивое мычание.
- Вот здесь даже краской замазаны царапины.
- Ну не придумывайте, кто у нас тут ночью будет бегать и искать краску.
- У Вас же тут и жестянка есть, и покраска… При желании можно подобрать любой цвет, благо все они официальные, и их не так много.
- Это Ваши домыслы, Вы свои царапины хотите на нас свалить. Мы когда машины мнём, мы сами обычно всё чиним. В общем, наша позиция такая: царапины у Вас уже были, Вы приехали с ними, приёмщик просто не рассмотрел их в темноте. Если хотите – звоните-пишите директору, который будет после дождичка в четверг, так как он в командировке, да и мнение его будет таким же, бла-бла-бла – стандартное компостирование мозгов.

Из-за нескольких царапин на пятилетней машине просто нет желания мараться с этими уродами. Если честно, не нужна мне от них была суперкомпенсация и ремонты. Достаточно было просто признать свои ошибки и предоставить символическую скидку в 1 – 2 тысячи. Кстати, машину после мойки даже не удосужились вытереть – так и подогнали мокрую, с остатками пены. Махнул рукой, хотя знаю, что правда на моей стороне. Потеряют они намного больше оттого, что я больше не буду к ним ездить, нежели потеряли бы, признав вину.
В итоге, по уплате 55 350 рублей имеем следующее: климат-контроль, исправно работавший до этого, теперь охлаждает только на минимуме и при максимальных оборотах вентилятора; машину как вело влево, так и ведет (хотя выполнена диагностика ходовой и рулевого, заменены стойки стабилизаторов, выполнен сход-развал); царапины: на переднем бампере, на правой выдвижной форсунке омывателя фары (как шкуркой ободрано), на правом углу заднего бампера, на задней части заднего бампера, диагональная царапина от лючка бензобака по металлу, конкретные царапины по металлу, заляпанные краской – в нижнем углу правой задней двери с переходом на заднее крыло. Это из того, что видно при беглом осмотре…
В общем, думайте сами, доверять своё авто этим признанным профессионалам или нет. А если доверяете – дерите по полной на приёмке, заставляя фиксировать каждый маленький скол, а также чтобы приемщик вертелся волчком вокруг машины, осмотрел её со всех сторон при «нормальном» для него освещении и, видимо, требовать с него об этом расписку.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Alogon
17-05-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook