Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахСвист в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Свист в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Уважаемые клиенты данного центра - прочтите отзыв до конца, возможно, Вы избежите тех неприятностей, которые произошли со мной в этом Центре. 21.04.2012 г. позвонила В АвтоСпецЦентр Химки, по поводу свиста машины при заводе, что нужно заменить ремень генератора, соединили с Плотниковым А., сказал : " На выходные много работы, приезжайте в понедельник во второй половине дня, сделаем за 3, 5 часа и само-собой помоем авто". Подъезжаю к назначенному времени, сдаю авто - иду на второй этаж ( с дочерью 12-ти лет), жду...проходит 3,5 часа - звоню - не отвечает Плотников, спускаюсь, подхожу на ресепшен, девочки дозваниваются до Плотникова 15 мин, на что он им говорит - еще 30 минут, мне перезвонить не удосужился. Через полчаса спускаюсь - девочки ему дозвонились 10 минут...на что он сказал - все готово! В итоге прошло 4,5 часа ( за все это время он не позвонил, не сказал причину задержки ремонта). Но самое интересное дальше, он говорит; " Извините, зато цена вопроса снизилась в три раза".. Что же я вижу в квитанции на оплату : " Регултровка приводных ремней", господа, и все это за 4,5 часа времени!!!! После оплаты, Плотников сказал:" Подходите к центральной двери салона Ваш авто будет подан", стою, успокоилась почти... едет...ГРЯЗНАЯ машина, тут у меня все женские нервы сдали и слезы хлынули из глаз от обиды, он мне из машины : " У Вас есть 10 минут?", я просто открыла дверь и выпихнула его из салона моего авто....В таком состоянии вести машину я не могла, успокоилась....вернулась в салон, попросила старшего, вышел ко мне Чернышов Александр - и начал с хамства : " И чем это ТЫ не давольна, Тебе же предложили вымыть машину"....Я ему " Вы понимаете..." Он : "Понимаю" , я ему : " Вы знаете...", Он, не дослушав меня : " Знаю"...Тут я не выдержала : " Знаете, что, господин Чернышов, я тоже читала умные книги по манипуляции людьми, по психологическому воздействию на людей и т.п., и это так банально и не профессионально с Вашей стороны - вы, пожалуйста, отойдите от меня, если нормально общаться не можете"... В итоге - машину взяли, чтобы вымыть, за это время ко мне подошел молодой человек ( тоже приехал в салон , только на первое ТО), спросил мою проблему и поделился своей :Ему поцарапали с обеих сторон двери машины - и так нехило поцарапали...Видимо, Центр не печется о сохранении репутации...Хотите, чтобы Вам испортили авто, нахамили - езжайте в этот спеццентр)))...я подыскиваю себе другой салон...в любом случае, всем удачи и на дорогах тоже!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: ЮЛА12
12-05-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook