Красивая история взаимоотношений закончилась разводом. Купил машину в 2008 году. Нашел ближайший к работе оф. дилерский сервис (У сервис+ на Коломенской) С первого раза все понравилось и решил обслуживаться только у них. На ТО сильно не разводили так ненавязчиво предлагали всякую фигню дополнительно сделать. Я понимал что людям нужно зарабатывать и часто соглашался, то тормоза почистить, то сход развал сделать. Вообщем был примерным постоянным клиентом. Прошел у них 3 ТО пока был на гарантии. Потом мне понравилось, что у них скидки для постгарантийных авто и я решил доверять им и дальше и приехал к ним на 4 и потом на 5 ТО. 5-й стал последним. Конечно я стал жертвой собственной доверчивости. Отдал машину не дождавшись мойки поехал на работу. Принимал чистую, но не стал ее по крупинкам осматривать тем более, что освещение там не аховое. Сел и поехал. Выехал за ворота припарковался в 50 метрах от шлакбаума сервиса. Вышел проверить все еще раз при дневном свете и заметил, что машина поцарапана не глубоко, но большое по площади стесанное пятно. Вначале даже показалось, что это плохо вымытое место, но нет. Заехал снова в сервис и предъявил претензии. Рассказывать долго как 1,5 часа меня вежливо динамили ссылаясь на совещания. Потом показали запись, как машина заехала "без царапины" и как она выехала тоже "чистая". Т. е выходило что за эти 50 метров я оцарапал машину и стал качать права. Я в метре от машины это пятно еле разглядел, а они по камере с низким разрешением под острым углом разглядели, что там нет царапин. Я понимал, что юридически они чисты и даже если бы я заметил царапины еще в сервисе, они бы взяли другую стратегию , что после мойки обнаружились царапины и они за них ответственности не несут. Вообщем написал письменную жалобу и уехал ждать официального ответа. Хотя меня предупредили, что он не сильно будет отличаться от устного. Прошел месяц , по почте ничего не пришло, я уже и забыл, но вдруг звонок. Девушка сообщает, что письмо было отправлено, но вернулось. Стали сверять адрес они квартиру неправильно написали. Думаю намеренно т. к. в заявлении я указал верно. Копия у меня осталась. При этом девушка даже хвалилась. Видите какие мы хорошие, вы пожаловались, а мы реагируем. Даже предлагала мне за этим письмом самому приехать. Но я то был практически уверен, что в этом письме меня вежливо пошлют. Вчера письмо до меня все же дошло. Там как раз были пресечены все варианты развития событий мол выдали машину без царапин, а если вдруг они были до выезда, то машина сдавалась грязной и что за то что под грязью они не несут ответственности. Я человек не злобный в суд из за плевых царапин подавать не буду. Тем более что сам на 100 % не уверен, что уже приехал в салон с ними под слоем грязи, просто ранее их не заметив. Но процедурно вежливое, но при этом направленное на сокрытие своих косяков отношение не радует. Понятно, что живем в России и глупо ожидать, что в ущерб своей зарплате менеджер сказал бы: мы зацепили вашу машину и т к вы постоянный клиент, то мы готовы устранить царапины.
Просто следующий раз буду внимательнее при сдаче/приеме авто. И уж точно следующий раз будет не в У сервисе на Коломенской. Только этим их могу наказать. Ну еще собирался X-trail покупать. То же к ним не поеду и друзьям не посоветую. Пусть учатся работать с клиентами.
Оценка работ:
Отзыв разместил: andsv
15-04-2012