Купил новый авто Nissan Teana. Покупал в Мajar, волоколамское ш. 93А.
машине 2 месяца, пробег 4000 км! В омывателе фары из одной форсунки выскочил шарик и вода не распыляется, а бьёт струёй. Вчера приехал в этот же салон, был наивно уверен, что всё исправят без проблем! Вышел гарантийный менеджер, посмотрел внешне, сфоткал. И выдаёт мне, что этот случай не гарантийный, объясняет, что могла и грязь попасть и всё что угодно и этот распыляющий воду шарик выбило! Я попросил подготовить офиц заключение в отказе шарантийного ремонта. Пока готовят. Ну что за хрень, кругом стараются на...ть! Они и в гарантии, всё прописали. Так какой смысл обслуживаться у диллера, держаться за эту гарантию?! Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, что мне дальше, есть смысл обратиться в представит nissan. Или там такие же сидят!
Оценка работ: 
Отзыв разместил: alekssasha
03-04-2012