Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахотказ в гарантийном ремонте. (TEANA 2 месяца) в AA MAJOR AUTO


отказ в гарантийном ремонте. (TEANA 2 месяца) в AA MAJOR AUTO

Купил новый авто Nissan Teana. Покупал в Мajar, волоколамское ш. 93А.
машине 2 месяца, пробег 4000 км! В омывателе фары из одной форсунки выскочил шарик и вода не распыляется, а бьёт струёй. Вчера приехал в этот же салон, был наивно уверен, что всё исправят без проблем! Вышел гарантийный менеджер, посмотрел внешне, сфоткал. И выдаёт мне, что этот случай не гарантийный, объясняет, что могла и грязь попасть и всё что угодно и этот распыляющий воду шарик выбило! Я попросил подготовить офиц заключение в отказе шарантийного ремонта. Пока готовят. Ну что за хрень, кругом стараются на...ть! Они и в гарантии, всё прописали. Так какой смысл обслуживаться у диллера, держаться за эту гарантию?! Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, что мне дальше, есть смысл обратиться в представит nissan. Или там такие же сидят!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: alekssasha
03-04-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook