Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахСервисное обслуживание в РЕГИНАС


Сервисное обслуживание в РЕГИНАС

У моей жены ниссан жук. По направлению страховой направили в регинас(несколько царапин).
1. Автомобиль продержали 10 дней(за десять дней авто можно собрать и разобрать).
2. Позвали забрать авто в 18:00. Как авто забрали, появилась ошибка двигателя и не работала сигнализация. Сразу исправить не смогли, т.к. электрик работает до 18:00. Спрашивается какого хр...на звали в это время и почему сразу не исправили.
3. На следующий день после приезда жены мазались по любой причине и просили денег - за удаление ошибки, за сигнализацию(которая заблокировалась из-за отключения аккумулятора). В итоге исправили с боем и взяли 280 руб. за сигнализацию, которую и сами сломали. Если бы был я, то думаю уронил бы этого ган....на мастера и все.
4. При этом, когда отдавали авто на покраску одновременно подали заявку в сервис с жалобой на скрипы в панели. Когда жена приехала с нее стали трясти деньги(700 руб.), мотивирую это тем, что они осмотрели подвеску и подтянули рулевые тяги(которые якобы разболтались). При этом не позвонили и не сказали о стоимости и необходимости ремонта(который будет стоит 700 руб.); также на все аргументы жены о том что это проблема авто и все должно делаться по гарантии(раскрутились болты на тягах через 15 т. км) они мазались. Только после того, как жена набрала меня и я объяснил этому дебилу, что либо он дает заключение(официальное), что за это положено брать деньги и это не входит в гарантию, только после этого он порвал заказ наряд и срулил.
О том как я проходил первое ТО(первое), напишу в следующем отзыве.
БЕГИТЕ ОТ РЕГИНАСА. ЭТО ПРОСТО АБСОЛЮТНО НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ И ДОРОГОЙ СЕРВИС!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: dulatovrenat
17-03-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook