Летом, в период аномальной жары (лето 2010) потек бочок стеклоомывателя. Крупными каплями текло снизу. Честно говоря, езжу я не очень много, поэтому до наступления холодов как-то упустила этот момент (вплотную занялась только тогда, когда утекать стал дорогостоящий зимний стеклоомыватель). Записалась (!!!) в сервис, приехала, говорю: вот, течет бочок. Работает все, но течет. На что мне был ответ "а инженера по гарантии сейчас нет". Спрашиваю - зачем тогда меня записали (!!!) на сейчас, если его нет, отвечают - а это Вы на рецепшн спросите. На рецепшн, конечно же, "другая смена" и все такое. ОК. Записалась еще раз, приезжаю, сдаю машину, гуляю два часа. Возвращаюсь. Отвечают: "случай не гарантийный". "Почему?" "Использовался не оригинальный стеклоомыватель". Вот тут меня порвало первый раз: как, извините, вы определили, какой там использовался, если его там месяца два вообще не было никакого???? Да и использую я только официальную розовую дрянь за 4 сотни!!!!
ОК, говорят, мы Вам позже перезвоним, скажем окончательное решение. Уезжаю, и понимаю, что стеклоомыватель НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Возвращаюсь, спрашиваю - какого... На что мне был ответ "но может же быть так, что работал, а теперь сломался" Конечно, может, после вашего-то ремонта. Выясняется - они мне туда ВОДЫ налили, чтоб проверить, как течет!!!! В МОРОЗ!!!!!
Ну что делать, звоню в их центральную контору, на Рязанку. Обещаю жаловаться на гл Ниссан, обращаться в независимую экспертизу и в суд. В течение нескольких дней резко все решилось: и случай стал гарантийный, и бочок заказали, и моторчик поменяли, и герметиком бесплатно залили до момента замены чтоб не тек.
Еще через пару недель (а там и новогодние праздники наступили) пришел бочок, все поменяли.
ВОПРОС: а сразу по-нормальному нельзя было? Жесть да и только (((
Оценка работ:
Отзыв разместил: Zyprexa
26-02-2012