Доброго время суток!У меня примьера 2006 года 1.6 механика.Как только начало холодать из под капота появился гул,сперва тихий,не навязчивый,но по тихоньку набирал силу,и вот когда я нашел минутку,то решил заехать на дилер ниссан на софийской 4 Aurore Auto.Пожалился на свою проблему,отдал машину и дождался вердикта-насос ГУР,они сразу предложили его замену 22 тысячи деталь и 5.700 работа,волосы встали дыбом!Т.к. сам с хорошим опытом автомеханики,то я решил поездить по другим более дешевым магазинам.И впринципе уже готов был расстаться с деньгами в обмен на новенькую запчасть,как одним солнечным утром залез под капот долить в бачек омыватель,ну и так,просто поглядеть как там дела,жижи проверить,сунулся,а из под шкива помпы сопливится,влез рукой и действительно-антифриз.Ну делать то не чего,пошел купил помпу с антифризом и полез в выходной менять,во время замены помпы зрительно осмотрел всю гидравлику рулевого,зрительных косяков и ухода жижи не обнаружил,поставил новенькую помпу,залил антифриз,завел......и,о чудо,двигатель зашептал без посторонних звуков,прокачал систему от воздуха и теперь наслаждаюсь работой новой помпы и старого ГУРа!Для душевного успокоения поменял еще гидравлическое масло в рулевом.Мне вот интересно,что бы они мне ответили,если бы я махнув рукой сказал-меняй гидрак и после замены ни чего не изменилось бы?!Вот такие профессиАналы работают на (прости господи) официальном сервисе ниссан Aurore Auto на софийской улице!А ведь диагностировал машину и давал свое резюме не просто слесарюга,а мастер смены,потом подошел его начальник и они в один голос мне клялись что это гидрак!Отвратительный сервис,некомпетентные работники,врагу не пожелаю!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка работ:
Отзыв разместил: АндрейXIMEPA
21-02-2012