Доброго времени суток, уважаемые коллеги! У меня Ниссан Патфайндер 2008 года выпуска, на сегодняшний день пробег 120 000 км.
Обслуживаюсь у данного официального дилера. Что могу сказать - контора с 2009 года поменяла уже три юридических лица, а это уже показатель стабильности... К обслуживанию приноровился методом научного тыка - работаю только с одним мастером приемщиком, в таком варианте еще можно гарантировать более-менее сносное обслуживание.
Из негативного - в счете за оказание услуг по обслуживанию, на протяжении года у меня была строка - монтаж/демонтаж защиты ДВС, которой у меня отродясь не было. Вылечило только требование вернуть то, чего сняли. Весело было наблюдать за администрацией, бегающей по цеху в поисках защиты (в счете же значилась тема о том, что ее сняли). Дважды, машину осматривали нетрезвые мастера. Один раз выгонял из салона слесаря, который взгромоздился в робе на сидения салона, а ноги умудрился закинуть в обуви на переднюю панель и при этом - курить - полное кощунство! Четыре раза пытались получить денежки за не оказанные в реальности услуги - что пришлось доказывать с привлечением экспертов. Стоимость комплектующих и расходников необоснованно завышена (лампа противотуманки у дилера стоит 1025 руб, точно такая же в сети а/магазинов 320 руб, про фильтры и з/части вообще говорить не имеет смысла. Дешевле покупать самому и приезжать для замены) Дефекты, имеющие скрытую форму никогда не будут выявляться и устраняться - девиз "хороший шум всегда сам наружу вылезет" - это девиз данного дилера.
Из положительного - умеют, пусть и не сразу, признавать свои ошибки.
Оценка работ:
Отзыв разместил: regioner72
15-02-2012