На Ноте замерзли внутренности замка водительской двери - не закрывалась и не открывалась вообще.
Обращалась с проблемой на аврору - устранили помывкой авто и быстрым прощанием)))
В СТК сняли обшивку, продули замок, просушили, подождали 1,5 часа на морозе - все работает. Радостно собрали машину, пока еще 2 часа оформляли документы и спорили с инженером по гарантии (он считает что случай не гарантийный, т.к. завод не может предусмотреть что на улице бывает ниже -5, а в салоне тепло - поэтому конденсат внутри возникает по вине водителя и вообще машина прошла 13000 и вообще Ниссан не Мерседес)))) - замок СНОВА ЗАМЕРЗ!
Просушили еще раз, трос заполнили тормозной жидкостью - еще не прошло даже суток, пока дверь уже 2 раза закрывала и открывала нормально (на улице по прежнему -20).
В итоге:
* обледенение троса замка под оплеткой внутри двери инженер по прежнему считает не гарантийным случаем - т.е. ремонт за счет клиента)
* решали с 11 до 18 часов - т.е 7 часов провела на станции
* дверь пока открывается - к самому мастеру в рем-зоне нет претензий, он сделал все и даже больше, очень терпеливый и старательный молодой человек
* страшно предположить сколько времени и разводов на деньги потребуется, если обратиться с чем-то более существенным
Оценка работ:
Отзыв разместил: irishok
06-02-2012