Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена крыла в UNION MOTORS


замена крыла в UNION MOTORS

Начну рассказ с того что нашел на сайте техцентр с привлекательными ценами на запчасти(цена запчастей ниже чем интернет магазине)- юнион моторс, решил приобрести переднее крыло на ниссан тииду хетчбек с 11.в связи с тем что было слегка замято крыло и присутствовала легкая потертость на переднем бампере на моей машине. Приехал туда и сделал предоплату за крыло. Поговорил с мастером и решил покрасить купленное крыло у них, сомнений в профессионализме мастеров не было, т.к. очень цивильный показался техцентр да и в прошлом был вроде как официальным дилером ниссан.Спустя 3 дня приехал ставить покрашенное крыло на машину,предварительно позвонил и уточнил готово ли оно к установке - сказали в 12-13 ч.00мм. приезжайте за 2 часа поменяем и поедите домой.В итоге приехал в 12.00. Сказали чтобы подождал ключи забрали ждал около 1,5 часов - машину даже никто не осматривал за это время, потом все таки не выдержал подошел спрашиваю, почему никто машиной не занимается и что хочу посмотреть качество покраски крыла, подошел какой то мастер говорит может вам не стоит ждать идите типа погуляйте немного, типа работает один арматурщик работы много. Я говорю давайте сначала осмотрим машину и я передам ее вам. Подходим с мастером к машине и он заявляет "я не могу сделать осмотр, машина очень грязная". После чего я говорю давайте я помою машину на мойке и приеду, на что мастер ответил что у нас есть где помыть и говорит щас помоют машину и будем осматривать. Подхожу я на рецепшен к девушке и мне предъявляют что надо расписаться за мойку в заказ наряде. 350рэ за экспресс мойку. За считанные минуты помыли машину и загнали на осмотр. Машина как была грязная так и осталась, причем еще и капли воды по всей машине. Подозвал меня этот мастер и давай осматривать. Нашел несколько царапин еле заметных по всей машине, на что я ответил что машине всего месяц почти новая и царапицы почти не видать. Ладно расписался за все что он нашел.Так как ожидание первые 2 часа было утомительно, решил подождать дома.Сказали что позвонят ближе к вечеру часов в 6 и скажут готово или нет.Пошел домой. И правда позвонили в 17.30. сказали через час будет все готово и можете забирать машину. Приезжаю забирать машину, на удивление все сделали только вот как (руки оторвать бы за такую работу). Позвали на осмотр машины. С первого взгляда все показалось хорошо сделали. Забрал машину. Приезжаю домой и решил еще раз сделать осмотр машины. Начал более пристально разглядывать и обнаружил что зазоры между крылом и капотом с той стороны которую ремонтировали не совпадают с теми которую не ремонтировали, причем очень заметно, такое ощущение что выставляли просто с закрытыми глазами.В общем все надо переделывать после таких мастеров. Почему надо все самому проверять после этих говеных мастеров, ничего не умеют делать вовремя. Теперь придется ехать разбираться нервы свои трепать. Не советую иметь дела с этим техцентром никому.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: tiidaman
09-01-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook