Машина - Nissan X-Trail Т30. Первый раз попал в Нивюс по направлению страховой (потерли немного бочину во дворе) в марте 2011-го. Поскольку в финансовые вопросы не вмешивался - все решал сервис со страховой - в первый раз вопросов не возникло, сделали хорошо. Затем делал у них же пару ТО - вопросов нет, ниссановское подразделение и мастера Михаил и Алексей работают отлично, никаких разводов на деньги и прочего. Хотел бы и дальше у них обслуживаться, если бы не...
В общем, попал в небольшое ДТП в ноябре 2011-го. Повреждения - бампер, радиаторы, передняя панель, капот - догнал седан на небольшой скорости... И тут я сталкиваюсь с кузовным цехом Нивюса, приемщик Дмитрий (затем Ефим). Как я понял, кузовной цех и ниссановское подразделение в Нивюсе работают совершенно по-разному. Начнем с того, что дефектовку мне делали 10 (!!!) дней. Пришлось самому звонить несколько раз, потому что обещанное "завтра мы Вам перезвоним" все никак не наступало. На мой вопрос, почему так долго - "дефектовщик занят, в отпуске, не его смена" и прочий доширак. Наконец пришли результаты - минимум (!!!) 230 тысяч. Т.е. вышло бы на все 250-270. Пока подбирал челюсть с пола, получил очередную порцию лапши про множественные скрытые повреждения, разгерметизированные фары, которые будут потеть и лампочки в них взрываться (!!!!!!! - у меня НЕ ксенон, КАК там будут потеть и взрываться лампы!?!?), про полную невозможность использования неоригинальных деталей (ВООБЩЕ полную) и т.д. Несколько удивила фраза Ефима вроде "бегать сможет, но размножаться - уже нет", когда я ему резонно заметил, что их прайс неадекватен машине, повреждения которой ну никак не могут составлять ТРЕТЬ ее рыночной стоимости. В итоге забрал машину в сервис друга.
Итог - при сравнении стоимости запчастей Нивюса и сервиса друга оказалось, что стоимость как работ, так и запчастей завышена в 2-2,5 раза! При том, что и там, и там указывались цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, уровень мастеров в Нивюсе так и вообще ниже по впечатлениям, а друг хоть и друг, но деньги тоже считать умеет. Общая стоимость в итоге оказалась 140 000 р. с прелестями вроде схода-развала, мойки, тестовых прогонов и прочего.
З.Ы. Ну и самое неприятное - пока машина стояла в Нивюсе, с нее сняли муфту компрессора кондиционера (компрессор находится гораздо дальше границы повреждений). Просто сняли и все. До Нивюса (вернее, до ДТП) кондиционер работал, после - нет. Отвалиться она не могла, анализ показал, что ее свинтили. Такие вот дела.
Оценка работ:
Отзыв разместил: McWolik
19-12-2011