Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПопытка сделать кузовной ремонт в автоцентр НИВЮС


Попытка сделать кузовной ремонт в автоцентр НИВЮС

Машина - Nissan X-Trail Т30. Первый раз попал в Нивюс по направлению страховой (потерли немного бочину во дворе) в марте 2011-го. Поскольку в финансовые вопросы не вмешивался - все решал сервис со страховой - в первый раз вопросов не возникло, сделали хорошо. Затем делал у них же пару ТО - вопросов нет, ниссановское подразделение и мастера Михаил и Алексей работают отлично, никаких разводов на деньги и прочего. Хотел бы и дальше у них обслуживаться, если бы не...

В общем, попал в небольшое ДТП в ноябре 2011-го. Повреждения - бампер, радиаторы, передняя панель, капот - догнал седан на небольшой скорости... И тут я сталкиваюсь с кузовным цехом Нивюса, приемщик Дмитрий (затем Ефим). Как я понял, кузовной цех и ниссановское подразделение в Нивюсе работают совершенно по-разному. Начнем с того, что дефектовку мне делали 10 (!!!) дней. Пришлось самому звонить несколько раз, потому что обещанное "завтра мы Вам перезвоним" все никак не наступало. На мой вопрос, почему так долго - "дефектовщик занят, в отпуске, не его смена" и прочий доширак. Наконец пришли результаты - минимум (!!!) 230 тысяч. Т.е. вышло бы на все 250-270. Пока подбирал челюсть с пола, получил очередную порцию лапши про множественные скрытые повреждения, разгерметизированные фары, которые будут потеть и лампочки в них взрываться (!!!!!!! - у меня НЕ ксенон, КАК там будут потеть и взрываться лампы!?!?), про полную невозможность использования неоригинальных деталей (ВООБЩЕ полную) и т.д. Несколько удивила фраза Ефима вроде "бегать сможет, но размножаться - уже нет", когда я ему резонно заметил, что их прайс неадекватен машине, повреждения которой ну никак не могут составлять ТРЕТЬ ее рыночной стоимости. В итоге забрал машину в сервис друга.

Итог - при сравнении стоимости запчастей Нивюса и сервиса друга оказалось, что стоимость как работ, так и запчастей завышена в 2-2,5 раза! При том, что и там, и там указывались цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, уровень мастеров в Нивюсе так и вообще ниже по впечатлениям, а друг хоть и друг, но деньги тоже считать умеет. Общая стоимость в итоге оказалась 140 000 р. с прелестями вроде схода-развала, мойки, тестовых прогонов и прочего.

З.Ы. Ну и самое неприятное - пока машина стояла в Нивюсе, с нее сняли муфту компрессора кондиционера (компрессор находится гораздо дальше границы повреждений). Просто сняли и все. До Нивюса (вернее, до ДТП) кондиционер работал, после - нет. Отвалиться она не могла, анализ показал, что ее свинтили. Такие вот дела.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: McWolik
19-12-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook