продолжение эпопеи с ключом:
предыстория: при продаже мне машины ЮМ не соизволил вклеить в гарантийную книжку или в инструкцию код иммобилайзера моей машины....и когда возникла проблема с перепрограммированием ключа они делали запрос в Ниссан.
сегодня: загоняю машину в сервис ,чтобы мне оказали услугу от которой ЮМ отказался (в другом сервисе с этим проблем не возникло) и опять выясняетс что ЮМ повторно мне не выдал код иммобилайзера. звоню: говорят - смотрите в книжках, в сервисе ищут ,не находят, делают запрос в Ниссан)))) уже смеюсь)))) звоню в ЮМ, говорят: мы вам все отдали, а вы хорошо смотрели? ну код магнитолы отдали, точно ,а вот все остальное явно нет. говорю ,что смотрели хорошо ти ничего не нашли. спрашиваю а есть ли у вас дубликат? имне в ответ: нет. если ВАМ НУЖЕН КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА, ПРИГОНЯЙТЕ МАШИНУ К НАМ, МЫ СДЕЛАЕМ ЗАПРОС.... ругаться с ними бесполезно, ЮМ как всегда рулит))))
Оценка работ:
Отзыв разместил: чуня
02-08-2005