Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахкузоные работы Аврора Авто Санкт-Петербург в AURORE AUTO


кузоные работы Аврора Авто Санкт-Петербург в AURORE AUTO

Ниссан Патрол 2009 - кузовные работы - почти вся машина (после града)

событие случилось в начале мае 2011. Сразу все оформил в гаи и страховой за 3 дня и отвез предварительное согласование страховой в Аврору-Авто. Они сделали осмотр и пообещали согласовать со страховой уже полный счет и перечень работ и позвонить. Ничего не согласовывали - 3 мес. никто не звонил!

В итоге согласовал сам со страховой.

В конце августа позвонил им спросить что как - они сказали - "ну конечно мы ждем вас давайте запишемся на ремонт"!) Но нам надо заказать зап. части еще поэтому запишем Вас только на через 1 мес.!

в конце сетября - привез машину. Поставил. Смена "Антона". машина стояла 10 дней - "делали". Выдали машину - вывезли на улицу - смотрю - половина элементов - вся во вмятинах как будто не выводили, а просто сверху покрасили на вмятины. 3 двери 4 крыла - во вмятинах. счет на 210 тыс руб. страховой выставили при этом нормально.

звоню Антошку и мастера - смотрят и говорят - "а у нас в рем зоне - не видно было этого" "навреное лампы не так новые светят" потом "наверное материал просел". Чешут голову говоярт - "никому жаловаться не надо и бумаг писать тоже (я хотел директора салона позвать) - все переделаем" "привозите машину в нашу след смену".

Привез через 4 дня. Взяли в ремонт. Через 4 дян звонят - говорят - "тут начальник СТО требует Вас чтобы Вы машину посморели чтобы снова к нам типа не придирались прежде чем мы ее собирать будем а то потом снова разбирать нам зачем..."

приезжаю. в ремзону ведут. крылья все вроде сделали. 3 двери - "гармошкой" снова. Выходит мастер говорит - "а я не вижу" "все нормально сделано" "это дверь играет " и что то еще. Потом выходит нач. кузовного с надписью "стажер" почему то. Начинает парить голову на соврешеннно другие темы.

В итоге - снова машину оставляю - в третйи раз! переделывать 3 двери!!!

через 4 дня звонят - говорят - "переделали приезжайте" Приезжаю и вижу что похоже 1 дверь действително переделали - 2 - походу не трогали. Снова ведут в ремзону - показывать. Так как мне всё это надоело - забираю машину. Показал машину мастеру на СТО BMW тот сказал просто - "халтура"

Мораль: кузовной участок "Аврора авто" - просто некомпетентны в своей работе на 90%. Отношения к клиентам - отличное на стадии общения (чтобы отзывы потом хорошие были для Ниссан Мотор видимо) но после общения - они просто не смогли физически выполнить качественно заявленную работу

Итог для меня: прошло 4 месяца. машина сделана криво. потрачено куча времени и нервов.

PS: еще пытались стрясти с меня дополнительно 600 рублей за переклейку дефлектора на двери типа это не входило в перечень работ которые согласовала страховая)) ну плюс еще я их просил заделать след мизерный от камня на юбке - 7 000 руб. попросили еще) тоже сказали - "это дешево. так бы 12 000 стоило бы если бы не работы уже по случаю страховому"))) в итоге сошлись на 3 000 руб. спасибо им за это хотя бы.

Вам еще ездите на сервис в Аврора Авто? тогда мы идем к Вам!)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: PatPat
06-11-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook