Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 100000 Патфайндер в Другой Сервис


ТО 100000 Патфайндер в Другой Сервис

Пришел к ним по рекламке, найденной летом под дворником. Ценовые ориентиры, указанные в рекламе и скидка 50% на первый визит не действительны.

За ТО-100 заплатил 13 тыр. У официала на гарантийную машину это бы стоило на мой взгляд 20 тыр. Если проходить ТО со своими запчастями и с учетом скидок официалов на негарантийные машины, думаю, что разницы не было бы вообще.

Полностью согласен с комментом spoilt относительно разводилова и как с ним бороться.

Помимо ТО100, у меня не работали омыватели фар, попросил исправить. Предложили за 2700 р. и 1.5 часа «провести диагностику, для чего необходимо снять электропанель над крылом, т.к. у патфайндеров есть тенденция к подгоранию контактов». В переводе с сервисного на русский имелась в виду замена предохранителя омывателя в подкапотном блоке. Пришлось залезть самому – это ровно 5 мин. работы, из которых 4 мин 50 сек. ищешь на форуме, где именно находится этот предохранитель.

А ведь впечатления от сервиса создаются от таких вот little differences.

Есть также замечания по скорости работы, которые можно описать как Quod licet Iovi, non licet bovi. Это в официальном сервисе слесарь может исчезнуть на час после поворота одной гайки. В неофициальном должны работать существенно пошустрее.

Цены на запчасти выше Экзиста на 10-20% (проверил на примере рычагов подвески, которые они рекомендовали заменить). На мой взгляд приемлемая плата за удобство


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Комбат
05-11-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook