Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахкузовной ремонт по страховке в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


кузовной ремонт по страховке в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

31 октября 2011года отдал свой автомобиль в ремонт по направлению страховой в Автомир на ярославке. 2 ноября вечером позвонили и предложили забрать автомобиль.3 ноября приехал,полчаса искал мастера по кузовному ремонту,который бы мне показал автомобиль.выкатили авто в итоге имеем:1)криво был закреплен новый передний бампер 2)увеличены зазоры между крылом правым (которое перекрашивалось) и капотом и помята кромка левой двери между крылом и дверью.На мои замечания менеджер сказал,что так и должно и быть по поводу кривизны бампера и зазоров,а по поводу вмятины сказал,что это было,просто при осмотре машины при приеме не нашли.После вызова мною главного по кузовоному цеху мне начали править бампер и зазоры, а вмятину предложили просто закрасить. В итоге зазоры более или менее выправили,бампер подправили,но все равно не конца,видимо не было рихтовочных работ после ДТП и пытались просто бампер натянуть.По вмятине просто покрасили,но вмятина осталась.Был мною вызван какой-то общий начальник,который сказал,что вмятину править не будем, а оставляйте машину и будут перекрашивать всю дверь целиком и предложили подписать расписку,что в цвет дверь точно не попадет и претензий я иметь не буду.После моих возмущений о потере вида и стоимости автомобиля вызвали главного слесаря,который пришел с двумя огромными металлическим молотками для правки вмятины после его правки вмятина стала ещё больше.В итоге слесарь был отогнан от моей машины и вновь предложили полную перекраску двери.Я отказался т.к. изи-за вмятины перекрашивать всю дверь не было особого желания.Забрал машину,оставил запись №69 в жалобной книге о качестве покрасочных работ.Касаемо жалобной книги,до меня уже было 69 жалоб и только на одну жалобу администрация отписалась,на все остальные жалобы нет отписки.Видимо жалобная книга в автомире пустышка, как и рекламируемое качество работ.Больше я в автомир ни ногой.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: borisich2141
03-11-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook