22 июля 2008 года купил ТIIDA NISSAN, 28 июля 2009 после года эксплуатации прошел ТО при пробеге 10608 км,масло привез свое-не заменили(видимо Большаков Кирилл Анатольевич, который делал ТО, забрал себе, заказ был подписан мастером Болотовым Евгением Олеговичем), оплатил 400 руб. за масляный фильтр и его не поменяли(даже не сделали видимость: не открутили и не закрутили его, а оплаченный также себе в карман), так до второго ТО и ездил, что на заводе залили и установили. Мало того, воздушный фильтр, что с завода, заменили на чей то старый замызганный. Обнаружил это все уже дома. В заказе-наряде расписался, что претензий не имею, надеясь на репутацию Регинас. На следующее ТО в Регинас после этого даже и не думал появляться. Не хотел писать, но думаю, что не я один был в такой ситуации. Как после таких ТО доверять солидной фирме?
Оценка работ:
Отзыв разместил: ОЛЕГ_OLEG
26-10-2011