Был там вчера с проблемой диагностики подушек двигателя на Teana j31. В сервисе где я постоянно обслуживаюсь у друзей - японцев не любят и они не могли определить какая именно накрылась подушка.
А в СБМ сервисе я не успел присесть, а мне уже сообщили какая именно требует замены...
В наличии я так понял у них нет запчастей поэтому отправили за подушкой... Ну а после покупки у них уже занято было все на 2 дня вперед и поэтому поменял у друзей и вибрация прошла...
Минус - в конце диагноза о подушках рекомендовали настойчиво заменить колодки задние... Я еще вспомнил что они в последние пару дней начали поскрипывать... Купил и колодки - а потом после замены подушки в сервисе у друзей оказалось что колодок там еще больше половины... Но все равно поменяли т.к. скрипели... То есть я так понял хотели навязать ненужную работу...
Оценка работ:
Отзыв разместил: Gnrl
16-10-2011