Приехал к открытию сервиса (Авто-Зона) к 10:00 ( по предварительной записи) на замену цепи ГРМ.
Прождал около 20 минут,пришел приемщик, открыл ворота...я загнал машину...сказали, чтобы я оставил ключи.Я спросил о стоимости запчастей для ремонта, т.к. цену на работу мне уже сказали в беседе по телефону.Приемщик сказал, что цену узнает и через часа полтора позвонит мне. "Странно" - подумал я, попросил у них заказ-наряд, что сдал авто им...Мне дали документ: Договор заказ-наряд, что прошел обслуживание с нулевой стоимостью, принят: в 10:19, отбыл: в 10:23..в сомнительном настроение поехал на работу на метро. Мне позвонили через часа два, сказали цену на запчасти. Я согласился, они сказали, что нужно округлить сумму в большую стоимость на 1000р. за доставку!Я спросил про клубную скидку по карте, ("Вы предоставляете скидку от клуба Nissan только на работу или на запчасти тоже?" но мне сказали, что и так цена хорошая и скидки никакой не будет...(( Ладно, думаю..."только чтобы все качественно сделали"! Сказали что "сделают и завтра вечером авто отдадут!"
ИТОГ: звонят мне в 18:53 вечера, говорят...что мастер заболел, которому хотели доверить эту работу, что машина стояла целый день и никто ее не трогал, извиняются и просят забрать авто в любое время.
ППЦ думаю, лишь бы ничего не сделали с авто плохого)
p.s. Я забрал машину этим же вечером и поставил в другой, профессиональный сервис (по отзывам соклубников).
Может это форс-мажор, а может и нет...Всем на размышление, но я не остался доволен знакомству с Авто-зоной!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Yurs
06-10-2011