Юнион Моторс хорош только одним- низкой стоимостью и наличием запчастей. В остальном тихий ужас. Квалификация персонала низкая, мастера хамы, постоянные очереди, и на мой взгляд они от неорганизованности. В 2000-2001 годах я работал в Юнион Моторс механиком , и это было уже тогда, прошло 10 лет, а ничего не изменилось. Машина с работой на 15 минут зависает в сервисе на 1,5 -2 часа, логике такие простои не поддаются. Пару раз ездил к ним, так как близко и цены на ремонт низкие. Когда загремела подвеска на Примере, я сделал сам диагностику, закупил запчастей в Юнионе, с мастером обговорили сумму по работам и решили что запишусь на ремонт чуть позже, машина была нужна перед выходными. Звоню в пнд, 26.09.11 чтобы записаться на ремонт, соединяют с девочкой, та спрашивает год, марку, что будем менять, делает калькуляцию, хотя я ей сказал что давно уже все посчитано, но она не слушает и бодро пытается её составить. На замене подшипников в среднем рычаге девочка встала в ступор, в программе такой работы нет, есть снятие-установка, а замены подшипников нет. Объясняю что ремкомплекты купил в их конторе, мастер настоял на ремкомплекте, т.к. сам рычаг дорогой, а ремкомплект стоит копейки, я с ним согласился и мне озвучили за их замену сумму в размере 1760 р. за ремонт одного рычага. Девочка спрашивает с каким мастером разговаривал, я естественно не знаю, т.к. он не представился, затем она берет паузу, прикрывает ладошкой трубку и с кем то советуется, видимо с мастером. Потом отвечает: -Ой, у Вас машина старая, мы такие не ремонтируем. Я спрашиваю, а с каких пор 2001 год для вас старый? Молчит. Прошу её дать трубку мастеру-мужчине, она отвечает что все заняты, если хотите, звоните позже. Честно говоря такой поворот меня удивил и взбесил. Меняется все элементарно в условиях сервиса, а тут такой поворот. Поразмыслив, позвонил в другой сервис , записался на ремонт. А в Юнион Моторс на ремонт я больше ни ногой, только за запчастями
Оценка работ:
Отзыв разместил: oxlamon77
28-09-2011