22.09.11г. был у ОД. Качество работ - приемлемо. Но вот как разводят на деньги - расскажу.
До 22 сентября был у них, просил проверить подвеску: приговор - по кругу стойки стабилизаторов + правую рулевую тягу. У них покупать не стал, т.к. ценник у них просто не гуманный: они его в 3 раза дороже ставят от общедоступных.
22 сентября приехал со своими запчастями. Развод уже был в том, чтобы поменять все стойки стабов - они как оказалось были в хорошем рабочем состоянии. На вопрос: а нахрена их приговорили к замене, мне ответили, что механик нашел маааааленьких люфт где-то там. Найти и повторить люфт - не смогли.
Далее была правая рулевая тяга, на которую добрый менеджер Дмитрий выставил аж 4,5 нормо-часа плюс присоединил еще какие 30%, типа Аврора так делает, такой мол порядок. Получилось более 5,5 нормо-часов. Стоит уточнить, что Аврора совсем свихнулась на жадности: норма час у них 1700 руб. (но на авто старше трёх лет дают 10% скидки, получается 1530 руб. нормо-час). Т.е. за 5,5н.ч. я должен был отдать 8415руб. Не сразу сообразил, что к чему, подписываю заказ-наряд на работы. Менеджер Дмитрий, участливо проводив меня до машины, предложил помочь и на 3т.р. сделать всё, но мимо кассы, т.е. ему на руки.
Я выяснил, что в московским сервисах работа по замене рулевой тяги будет стоит от 600 руб. до 2000 руб., а по времени не более 1,5н.ч.
Менеджер прикинулся лохом, объясняя ошибкой в системе, и через 3 часа перезвонил и сказал, что работы будут 1,5н.ч., а не 5,5. Извинений или признаний ошибки - не было ни разу.
Пришел получать машину, менеджер Дмитрий мне нагло предлагает ему на руки 5,5т.р. за все работы (и это он мне скидку типа сделал), а в кассу 400 руб. за покупку масла (и это после 6 часов, которые машина провисела на подъемнике, всё должно было быть записано на камеры, короче менеджеры и ремонтники совсем ничего в этом сервисе не боятся).
Да, и объяснить наценку в 30% к нормо-часам менеджер Дмитрий так и не смог. Пожимал плечиками только. Мол так принято.
В общем разобиделся я на сервис, сказал, чтобы он всё делал по бумагам и только через сервис. В итоге цена со всеми работами и пр. стала мне в 5539 руб. Борзый менеджер Дмитрий даже тут не извинился.
Но и тут история не окончилась: получая машину не нашел ни снятых запчастей, ни карты схода развала. В итоге во внутренней зоне просидел более часа ожидая старых запчастей и карты сх-развала.
Для уточнения: звонил раз пять на ресепшен разыскивая начальство и менеджера + жалуясь на менеджера, результат никакой. Все разговоры должны быть вроде записаны. Так что руководство должно быть в курсе. У меня есть записанная на мобильник часть разговора с менеджером, как он мне втирает цену в 5,5 тыс. руб. мимо кассы.
Уточнение №2: просил поменять масло в раздатке. Менеджер сказал, что открутить пробки у раздатки не смогли, сорвали шлицы. Надо снимать раздатку. Денег и времени уйдет целый день. Проверить сорвали или нет шлицы не могу. Но вот если сорвали, то как их наказать?
Короче за 5 лет обслуживания у этого ОД такого дерьма не было ни разу!!!
ИТОГ: 1) перепроверяйте нормо-часы, 2) смотрите за всякими добавками в 30% и пр. 3) не соглашайтесь на покупку у менеджеров запчастей 4) все работы делайте только через кассу 5) записывайте на диктофон все стрёмные разговоры с менеджерами
Оценка работ:
Отзыв разместил: rom67
27-09-2011