Ниссан Примера, 2001 год, загремела подвеска. Сам дефектовал подвеску, т.к. работал в прошлом механиком по ремонту Ниссанов. 22.09.11 четверг закупаю запчасти в Юнион Моторс, предварительно созваниваясь как с отделом зап.частей, так и с мастером.Мастер озвучил мне цены на работу, даже готов был записать на следующий день на ремонт, но я взял паузу т.к. в Юнионе не было стоек стабилизатора, да и машина нужна перед выходными. В понедельник звоню в Юнион чтобы записаться на ремонт, прошу соеденить с мастером, соединяют с девочкой, которая записывает на ремонт. Спрашивает год, марку а/м, что будем менять, она пытается мне составить калькуляцию по работе, и её ставит в ступор "замена подшипников в среднем рычаге, т.е. шарнире верхнего рычага". Я объясняю что когда я покупал запчасти, Ваш мастер порекомендовал приобрести ремкомплект, а не рычаг в сборе, так как дешевле, и сервис эту работу выполнит. Даже назвал сумму по замене подшипников- 1760 рублей. Девочка спрашивает что за мастер? Отвечаю, не знаю, т.к. он не представился. Она прикрыв ладошкой трубку долго с кем то советуется, и говорит : ой, а у Вас старая машина и мы такие не ремонтируем. Я в легком шоке, меня это улыбнуло. Спрашиваю с каких пор 2001 год у Вас уже старый и вы перестали обслуживать? Молчит. Прошу дать мне мастера мужчину, она отвечает что все заняты и я могу позвонить позже. Немного подумав, позвонил в Ниссан на Войковской, поговорил с мастером, все обсудили, записал машину в ремонт. А в Юнион Моторс на ремонт я больше ни за что и никогда. Отвратительнейшее обслуживание завернутое в красивую обертку.
Оценка работ:
Отзыв разместил: oxlamon77
26-09-2011