Покупал дорогостоящую ксенонку D2R в офисе на 9-й Парковой (Москва). При получении не посмотрел внутрь какой-то подозрительно затертой коробочки, в накладной везде расписался, что, мол, все в порядке. На сервисе открыли - лежит б/у лампа с отломанным кончиком, полная некондиция. Стало неприятно за людей.Почти потерял веру в человечество. Решил наплевать и забыть, но случилось мимо Экзиста ехать по дороге домой. Зашел и вернул эту лампу с небольшими комментариями, при этом признал, что мой косяк - не посмотрел при получении. На удивление менеджер Александр Агеев пообещал это дело так не оставить.И правда! К моему изумлению, Александр позвонил на следующий день и сказал, что убитую лампу Экзист заменит(а я уже на Горбушку собрался ехать за новой). Сегодня забрал новую, нулевую и целую.
Вообщем, Александру респект и уважение, как и Экзисту в целом за настоящий клиентский подход.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dachnik
21-09-2011