10 июля ТО 1 (Ниссан Теана) проходил более 6 часов, но мучения начались позже. Заказал автокорректор фар (по гарантии), с 10 июля по 8 сентября ждал , когда они его получат (периодически названивал), 8 сентября, позвонив в очередной раз я услышал, что датчик они получили и мне необходимо перезвонить им по другому номеру и записаться, перезвонив, я записался на 18.00 следующего дня .Прибыв 9 сентября к 18.00 я узнаю, что датчика у них нет (они ошиблись), а я живу 200 км. от этого так называемого дилера.ДРУЗЬЯ! хотите ПРОБЛЕМ милости прошу в Ниссан Орбита Краснодар! Два месяца я жду , когда мне по гарантии заменят этот датчик, но к ним я не поеду это точно и Вам не советую.(Написал им претензию и жалобу в прокуратуру Краснодара)
Оценка работ: 
Отзыв разместил: Alex201164
14-09-2011