Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 50000 в АВТОСПЕЦЦЕНТР


ТО 50000 в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Театр начинается с вешалки, а Техцентр - ?
Вы бывали когда-нибудь в театре? Тогда Вам известно с чего он начинается и чем заканчивается. А вот с чего начинается и чем заканчивается прохождение ТО у ОФИЦИАЛЬНОГО дилера Ниссан "Автоспеццентр",что находиться на Ленинградском шоссе в городском округе Химки, скорее всего знают не многие.
18 августа 2011 года записался на плановое ТО, согласно пробегу, который составлял на тот момент 50000км. Автомобиль Ниссан X-Trail, дизель, в эксплуатации два с половиной года, гарантия на авто три года при соблюдении регламентных работ и пробега не более 100000км .20 августа 2011 года к назначенному времени приехал в вышеназванному дилеру. Это малое ТО, оно не слишком дорогое, так как меняют только масло и масляный фильтр, ну, если конечно, не нужно ещё что-то. Оформили заказ-наряд, в котором были прописаны нормо-часы, исходя из которых дилер и определяет стоимость работ. В моем случае время составляло чуть больше часа. Передаем ключи мастеру-приёмщику, машина едет на мойку и далее в ремзону. Ожидаем в салоне, в салоне чистота, стоят новые авто ,издающие манящий запах новизны и притягивающие взгляды зевак и будущих потенциальных покупателей. Ниссан хорошая машина, не премиум класса, но честный ежедневный труженик, на которого можно положиться и он не подведет. Так и меня мой "хитрила"(X-Traile),не подводил ни разу, ни в жару ,ни в холод, не на чужбине. Машина, которая находиться в постоянной эксплуатации- это не просто автомобиль, это друг, а настоящий друг и не должен подводить, но и сам не плошай-пои хорошим топливом, содержи в чистоте и выполняй регламентные работы.
Проходит час, затем другой, третий, на четвертом иду спрашивать, что ж там такого делают столько-то время. По прошествии четырех с половиной часов(!) мастер-приемщик говорит, что всё готово. Мне это начинает казаться странным, не первый я раз на ТО, да и авто у меня далеко не первое. Оплачиваю работы, согласно наряду, получаю ключи и заветную печать дилера в сервисную книжку и, притомившись от ожидания, удаляюсь восвояси. Приезжаю к дому и дай думаю загляну под капот, окину, так сказать, их труд своим оком. И что ж вижу ...детали все припыленные, а одна деталь-патрубок воздухозаборника, по которому воздух подается к воздушному фильтру, не новая ,но подозрительно чистая. Пытаюсь посмотреть с нижней стороны- такая же чистота, а в средней части патрубка сделан отвод и он приклеен силиконовым герметиком, снимаю всё на видеорегистратор и снова сразу к дилеру. Вызываю мастера-приемщика, смотрит и говорит-может это вы сами, на что я отвечаю: « Не трогал ничего, только что от вас уехал». Пишу претензию дилеру, фиксирую входящий номер, делаю себе копию и указываю в ней, что настаиваю в просмотре видеозаписи с камер ,находящихся в ремзоне, так как на мой взгляд имеется факт подлога одной детали другой, факт необоснованного увеличения времени работ ,да и вообще, возникли большие сомнения в должном качестве выполненных работ.
На рассмотрение жалобы дается срок - десять дней. 30 августа ,дилер отзвонился и говорит, что ничего не обнаружил. Но я все равно требую просмотреть видеозаписи из ремзоны, что все-таки делали с моей машиной. Просмотр производить в моем присутствии. Дилер отправляется согласовывать моё требование со службой безопасности и юридическим отделом и предупреждает меня, что это может длиться до четырех дней, а видеофиксация храниться у них две недели. На тринадцатые сутки ,не дождавшись звонка дилера, связываюсь с "горящей линией" Ниссан. Принимают мой звонок вежливо и культурно, обнадёживают, что разберутся. Моё требование только одно- просмотр камер видеофиксации из ремзоны совместно со мной, оно не меняется. Спустя 16 дней отзванивается дилер и однозначно мне объявляет ...ОТКАЗ в просмотре, аргументируя тем, что за период нахождения авто в ремзоне в камеру попали более 60(!) человек и без их согласия просмотр запрещен.
Почему я в начале начал свой рассказ с театра? Теперь пришло время пояснить. Не каждый день мы ходим в театр, чего греха таить, поход туда всегда праздник. Театр осветляет душу, делает человека чище, духовно обогащает. Так вот представьте себе, что Вы со своей половинкой выбрали спектакль, день и время. Половинка Ваша одела новую норковую шубу, недавно привезённую из ОАЭ, и отправляетесь в ТЕАТР. Сдаёте в гардероб шубку и получаете номерок. Проходите в зал: всё шикарно, большие хрустальные люстры, красивые декорации, отменный звук, да и спектакль вроде бы интересный. Возвращаетесь, занимаете очередь в гардероб, отдаете номерок гардеробщику и получаете вместо норковой шубы...рваное драповое пальто.
Я все это излагаю из тех чувств, которые я сам испытал побывав в "Автоспеццентре" Ниссан в МО "Химки"и не добившись никакой правды. Мы можем ругать всё подряд: страну, правительство, депутатов, но только не себя. А с чего начинается наша страна? С нас самих. Мы научились продавать хорошие машины, но не научились их обслуживать также хорошо, как делают это в других странах. И, самое главное, отвечать за проделанный труд.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: tigorek1
07-09-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook