Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 100 000 в UNION MOTORS


ТО 100 000 в UNION MOTORS

Из-за занятости записался на воскресенье. Недостатки продиктовал по телефону. Остальное, думал, мастер подскажет.
Что отличает занюханную контору от хорошей?
1. Отсутствие вывески где-либо. Пришлось спрашивать у охранников НАМИ, здесь ли это?
2. К техцентру ведут знаки, но их за листвой уже не видно. Никто не почесался обрезать выросшие ветки
3. Раздолбанный асфальт на подъездной дороге (уже говорит куда едешь…).

Так и оказалось. Подошел к мастеру-приемщику Геннадию записаться, тот грубо ответил, что разве не вижу, что он занят с другим? «Другой» заполнял документ за соседней стойкой и знать этого я не мог. Дождался. Сказал, что не спец и хочу чтобы проверили машину на предмет дальнейших недостатков, чтобы их тоже устранить. Геннадий сказал что проверят и он мне позвонит с результатами. Машину сдал в 9-50 и уехал по делам. В 10-42 пришла СМС от Смолякова С., что машина готова. Удивился, что так быстро два десятка видов работ провели. Приехал в 14 часов. Машина была ещё на подъемнике. Спросил почему? В ответ равнодушно, мы ошиблись, наверное. У машины никого не было по 15 – 20 минут. Потом подходил слесарь, что-то делал и опять надолго уходил. В 16-20, когда с авто более получаса никто не работал, терпение лопнуло, пошел разбираться. В ответ на претензию, тут же выгнали машину к воротам. Т.е. она возможно, была давно готова. А возможно, просто решили отдать, ведь проверить все ли сделали на ТО 100 000 км неспециалисту сложно. Дали на руки результат проверки. В нем куча неисправностей, опасных для эксплуатации. На вопрос к Геннадию, почему не позвонил, ведь обещал, тот в ответ тупо молчал. Я отказался расписываться в том, что предупрежден ими, что машина опасна для эксплуатации, потому что работнички решили, что спрашивать меня не стоит и решили за меня, что для меня сойдет езда на опасно неисправной машине. Начальник смены на все вопросы отвечал « не знаю», потом позвал слесаря. Работа неаккуратная. Заливая, например, жидкость в радиатор, облили его чуть не весь. Слесарь сказал, что воронку им не дают.

Вывод: отвратительная контора с незаинтересованными и безответственными сотрудниками. Больше туда не поеду.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Juergen
04-09-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook