Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЮНИОН МОТОРС, Диагностика, ТО, покупка ЗЧ в ЧЁРНЫЙ СПИСОК


ЮНИОН МОТОРС, Диагностика, ТО, покупка ЗЧ в ЧЁРНЫЙ СПИСОК

МИНУСЫ
1. большие очереди
2. отношение к клиенту отвратительное
3. низкий уровень контроля качества - могут забыть что-то сделать, и сдать машину в таком виде.
4. могут накрутить лишние работы и заменить здоровые запчасти.
5. делают дольше, чем обещают. плохая организация работы и несогласованность действий сотрудников.
6. Далеко от метро - оставлять машину и забирать потом своим ходом очень неудобно.
7. При покупке запчастей могут подсунуть не то что вы заказывали.

ПЛЮСЫ (относительные)
1. Реально дешёвые запчасти в сравнении со многими другими поставщиками. Почти всё есть в наличии и быстро возобновляется склад.

Развёрнутый комментарий.
Сервис сильно перегружен - сравнительно низкие цены привлекают большой поток клиентов. Менеджеры не справляются и динамят клиентов. Порой делая это уже по привычке, а не из-за отсутствия времени
Менеджеры Вас будут игнорировать, а некоторые даже будут хамить и врать. Правды искать бесполезно – в случае чего все друг-друга прикрывают. И руководство тоже.
Проблемы могут возникнуть на ровном месте. Менджер по сервису и ремонту - Геннадий Семкин заслуживает особенного внимания. После общения с ним я перестал обслуживаться в этом сервисе. Как тут кто-то отметил уже - с ним можно общаться только в виде переписки, документируя всё, что вы делаете. Он свою вину не признает даже по мелочи, даже если исправление ошибки обойдётся ему в копейки или в извинения. Вежливо общаться он не умеет в принципе, память у него очень плохая, честность отсутствует - всё это отразится на вас, на вашем кошельке, и на вашем автомобиле.

Перечень произведённых работ в хронологическом порядке.
авто - infinity
К этому сервису изначально привлекла близость к дому, цена работ и запчастей.

1. Менял противотуманку. Экономия денег по сравнению с infinity-parts в два раза меньше! но временные издержки в два раза больше. Приехал сдал машину в назначенное время. через 40 минут обнаружил, что машина стоит в сервисной зоне в гордом одиночестве. возмутился. через 15 минут начали делать. через 20-30 минут закончили. только после этого взялись оформлять бумаги - ещё 15-20 минут. потом очередь в кассу. потом 15 минут ждал когда мастер вернётся на место. Если бы делали бумаги и работы параллельно, приступили бы в назначенный срок - всё вышло бы намного быстрее. Сама противотуманка поставлена нормально – работает по сей день, только стекло потрескалось спустя год.
2. Диагностика ходовой - нашли проблему с рулевым штоком и передними амортизаторами. рекомендовали менять. это было 11 декабря 2008 - с тех пор езжу почти ежедневно по Москве и достаточно агрессивно. да я чувствовал чуть более жёсткую отработку амортизаторов по сравнению с новыми. собственно я им об этом и сказал :). сегодня 25.06.2010 - всё в порядке. рулевая работает хорошо. работа амортизаторов не ухудшилась. ездил в другой сервис на повторную диагностику, там сказали что проблема с амортизаторами - типичная болезнь или конструкционная особенность моего авто - машина не рассчитана на наши дороги и лежачие полицейские, подвеска жёсткая и эти проблемы возникают практически сразу, даже если поставить новые амортизаторы. но ездить можно спокойно до выработки ресурса. В юнион мне об этом не поведали.
4. делал химчистку пятен в салоне. сделали качественно. сотрудница была вежлива и справилась в озвученное ею время работы. грамотно проконсультировала по возможным вариантам чистки салона.
3. Перегорел предохранитель в контактном блоке плюсового соединения на аккумуляторе. при получении машины обнаружил, что не хватает крышки закрывающей предохранители накидной клеммы на аккумулятор. Перед сдачей авто я её отдал лично менеджеру Геннадию Семкину. Подхожу к нему - Геннадий сначала долго пытался вспомнить, пытался найти, не нашёл и с уверенным видом стал утверждать, что вернул её мне. Подхожу к электрику Электрик сказал, что не получал от от него эту крышку. Возвращаюсь к Геннадию. Геннадий меня игнорирует и просит покинуть сервис со словами - "Если что-то не нравится жалуйтесь руководству". Мне вот интересно - зачем мастер должен был отдавать мне запчасть от машины при сдаче машины в ремонт для устранения неполадки связанной с этой запчастью. Бред. При общении я был вежлив с ними и не хамил. А вот они мне хамили. Запчасть копеечная - но отвественность менеджера оказалась ниже.
4. Повторная диагоностика ходовой.
ВНИМАНИЕ!!! Результаты диагностики одного типа по одной и той же машине сделанных в разное время отличаются!!! При том что с машиной за этот период НИЧЕГО не делалось.
Заказав в очередной раз несколько деталек и приехав их забирать, я решил ради эксперимента провести диагностику ходовой. 1,5 года назад они нашли проблему именно в ходовой части - шток рулевой под замену, амортизаторы передние оба под замену. Таковы были их рекомендации в декабре 2008 года. И О ЧУДО! - вчера при прохождении диагностики ходовой выяснилось, что амортизаторы целы и с рейкой всё в порядке!!! зато теперь сломался катализатор и втулки на всех четырёх колёсах надо менять, а клапанная крышка течёт. Задумался... подождать что-ли 1,5 года - может тоже само заживёт :)))

Сама диагностика проводится вручную, фомочкой. по крайней мере на стенд машину не загоняли (а есть ли там стенд?). Я спецом следил за машиной издалека. Техник поднял её на подъёмнике, взял железную палочку в руки и стал ею ковыряться в машине. Мне повезло - попался дядечка солидных лет, а вот вокруг все остальные молодые ребятки-студенты бегают. Как выяснилось - дядечка мастер цеха, а остальные - его подчинённые. Я теперь раскрыл секрет низких цен на обслуживание - студенты-практиканты НАМИ, на территории которого находится сервис.
Приходит ко мне в итоге менеджер и говорит - ну вот нашли проблему, но кроме втулок ничё менять не надо. Катализатор в начальной стадии разрушения и может ещё походит, а клапанная крышка течёт конечно, но не настолько сильно, чтобы её менять.
Украдкой подхожу к технику, который проводил "диагностику" - спрашиваю надо ли менять? - он говорит, - надо менять втулки и клапанную крышку, а катализ очень желательно! Задумался - кому верить?
5. Покупка запчастей = ВАШИ ОШИБКИ ВАМ НЕ ПРОСТЯТ!
По поводу покупки запчастей: будьте осторожны - проверяйте внимательно каждую позицию которую заказывали!!!
Оказывается они могут молча не уведомляя вас, заменить запчасть на другую, а вашу зарезервированную кому-нибудь другому отдать. И пришедшая вам смс о подтверждении заказа ничего не значит. Забирая запчасти ВНИМАТЕЛЬНО читайте каждую бумажку и каждое слово - после того как подпишете и не дай бог оплатите - ничего не докажете. Как только у них появляется ваша бумажка с подписью, они теряют к вам остатки человеческого отношения. Оплатили - до свидания. Это ваша ошибка а не наша. Мы ничего менять не будем. Вам надо подъехать когда будет руководство и написать заявление с описанием ситуации. Руководство рассмотрит вашу просьбу и примет решение. По другому мы поменять не сможем. и это при том, что я ещё даже не прикасался к запчастям, а только успел их оплатить на тот момент, когда заметил расхождение. Любая претензия воспринимается как наезд и вам предлагают написать жалобу руководству. "Руководство" не имеет телефона для связи не общается с простыми смертными. В секретариате вам выдадут e-mail и вы можете туда написать жалобу. Либо в письменном виде через секретариат. Но я уже писал жалобу 1,5 года назад. Ответа так не пришло. Звонил с периодичностью раз в неделю в течение нескольких месяцев, каждый раз выслушивая обещания секретаря о том, что со мной в ближайшее время свяжутся по этому вопросу.
Мастер-приёмщик и менджер по продажам запчастей до сих пор работают на той же самой должности.
Справедливости ради надо заметить, что там попадаются адекватные и вменяемые люди. которые готовы с вами общаться нормально. Проблема в том, что против системы они пойти не могут и потерять работу боятся. Как сказал мне один из них - "я знаю, что это не лучший сервис, я просто тут работу смог найти и я бы пошёл вам на встречу, но меня могут за это уволить"


Оценка работ: 
Отзыв разместил: redagent
29-07-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook