Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО-20 тыс, вопросы по гарантии в АВТОПРОДИКС


ТО-20 тыс, вопросы по гарантии в АВТОПРОДИКС

Покупал машину и проходил первое ТО в салоне на Непокоренных. Машину записали на 10 часов утра. Дополнительно при прохождении ТО попросил устранить проблемы со скрипами и дребезжанием в обшивке крыши в салоне и проблемы по электрике фаркопа - не работают габариты Фаркоп устанавливался у них в салоне, как доп оборудование с новой машиной.
Мастер сообщил что на работу требуется 3-4 часа.
Я остался дождаться машины в салоне. Через стеклянную дверь в ремзону было видно что ТО выполнили часа за 2. А дальше - к машине кто подходил раз в 20-30 минут, что-то делал около фаркопа и .... уходил. Через 4 часа ожидания я подошел к мастеру и спросил - может машина уже готова? К ней уже полчаса ни кто не подходит? Мастер меня заверил - с ней работают электрики. Оказывается мне через стеклянную дверь не видно (кто был в этом салоне - понимает про какую дверь я говорю).
Через 5 часов ожидания мне удалось переговорить с мастером по электрике. Он мне сказал, что проблему с отсутствием питания на габаритные огни в розетке фаркопа они устранить НЕ МОГУТ! Им необходим мой прицеп! Мастер сам подтвердил, что питание на розетку не поступает.
КАК тащить прицеп машиной с неисправной розеткой фаркопа в салон - мне никто ответа в салоне не дал. И зачем это надо?
Машину мне отдали более чем через 5 часов, после того как менеджер вернулся с обеда. При заполнении сервисной книжки возник еще один казус - Мне сообщили - у меня перепробег - на спидометре - 19200 и это много. В сервисной книжке на моторы 3.0D - интервал ТО - 20 тыс. Для менеджера это было открытием. Пришлось мне показывать ему это в сервисной книжке.
Итог: ТО-1 сделали, масло залили на уровень по середине между двух рисок на щупе. Доливки нет. После выезда со станции появились посторонние шумы при работе кондиционера (раньше их не было. Может совпадение?)
Вопросы со скрипами даже ни кто не смотрел.
Электрика фаркопа - так и осталась неисправна. А ведь за установку фаркопа и подключение электрики деньги раньше были заплачены!

Раньше у меня был FORD. После каждого обращения в ремонт обязательно звонил представитель FORD и интересовался как был выполнен ремонт и ТО и какие есть замечания и предложения по обслуживанию.

Видимо у NISSAN это не принято и мнение владельцев машин - им не интересно.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: НТК
23-07-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook