Ниссан Альмера N16. Нужно было поставить парктроник на 6 датчиков (передний и задний бампер). Позвонил в юнион-моторс узнать стоимость установки, по телефону озвучили. При разговоре с мастером приемщиком по телефону (зовут Трусов Дмитрий) специально уточнял: "стоимость за оба бампера или за один?", сказали за полную установку. Записался на сервис. Приезжаю к ним сдавать машину, подхожу к мастеру приемщику, говорю "записывался на установку парктроника", смотрели-смотрели, типа нет меня в записи на установку вообще. Ладно, машину приняли.
Приезжаю забирать машину, подхожу к мастеру-приемщику Дмитрию и тут он мне заявляет "парктроник поставили на задний бампер, 4 датчика"!!!!! Говорю им, а почему передний не поставили, эти уроды отвечают мол у вас в заказ-наряде этого не указано!!! На мои слова, что я по телефону у них узнавал про полную стоимость работ и то, что им в руки отдавал парктроник с 6 датчиками (приезжал со своим устройством) или в конце концов могли мне позвонить и уточнить до установки, кроме тупого взгляда и слов "ну вам нужно только еще половину доплатить" ничего не последовало. Доделывать у них конечно же ничего не стал. Пригоняют машину, осматриваю, спрашиваю где оставшиеся два датчика, отвечают - в багажнике, открываю багажник - ничего нет. Пошли искать коробку от парктроника, минут через 15 принесли ("замылить" что ли хотели?). Плюс ко всему задний бампер поцарапали при установке...
Короче отстойный сервис, запчасти у них покупать можно, но только не обслуживание.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Serj_k
12-07-2011