Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт Murano Z51 2010 год в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО


Кузовной ремонт Murano Z51 2010 год в ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КУНЦЕВО

Так случилось,что в октябре по КАСКО пришлось производить кузовной ремонт правого переднего крыла,двух дверей и задний бампер-неудачно припарковался в загородке.
По направлению страховой автомобиль в этот же день взяли в ремонт.Сказали что пустяки,будет как будто ни чего и не было.Успокоился.Машину отремонтировали в срок,как и говорили.Приехал забирать и вот началось.
Весь багажник,пороги в салоне,двери,коврики были как будто там возили стройматериалы и картошку.Кузов весь в пыли,качество покраски и цвет понять не возможно.Предъявил претензию-помоли,протерли,но не более того.Ладно,посмотрел на кузов,погода была солнечная,вроде нормально,отличий нет.Не поставили на угол задней двери антигравийную плёнку,сказали нет в наличии,надо ждать,спустя 3-4 недели позвонили,сказали приезжайте,в итоге поставили и поправили резиновый молдинг на дверях,а то скалывалось впечатление,что одна дверь выше,а другая ниже.
Чуть позже заметил,когда наливал омывайку,отсутствие 4 пистонов,под капотом и у лобового стекла справа,напрягало,купил в Оводе,он от меня ближайший,не переться же по пробкам в Кунцево-больше на бензин потратишь.
Но и это ещё не всё.С наступлением лета живу на даче,машину мою сам,а так всегда на мойке,поэтому под колёса не заглядываю,вчера заметил отсутствие накладки на правом переднем подкрылке(сравнил подкрылок слева,она там присутствует),и отсуствие очередного пистона на самом переднем брызговике,тот который крепится к переднему бамперу.
Позвонил в НМР,всё объяснил,ответ прост как 5 копеек-соединяем Вас с Кунцево.
Пообщался с тем же мастером кто был ответственный за ремонт,опять всё объяснил,пистон поставил,а вот с подкрылком наверное будет отрицательное решение,по регламенту при таком ремонте он вообще не трогается.В итоге если хочешь такой же подкрылок покупай новый(2600 рублей оригинал+работа не знаю сколько).
До этого машина после ремонта вроде вся была одинаковая в плане подбора краски,думал,хоть в цвет попали,а сейчас смотрю на солнце и вижу отличия по цвету и не толькоя.
Вот такой крик души.По возможности обезжайте Кунцево стороной,всем советую туда не обращаться,во всяком случае по кузовному ремонту.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: AVYRT
15-06-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook