Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахОтказали в гарантии от ржавчины. в AURORE AUTO


Отказали в гарантии от ржавчины. в AURORE AUTO

X-Trail на гарантии. Ржавчина на обоих поводках стеклоочистителей. На экзисте поводки стоят: Nissan 28886-JG400 Поводок стеклоочистителя (1 шт) 1 913,09р. 18 мая подъехал в "Аврора-Авто" (авто покупал у них). Какой-то очень юный манагер сразу уверено заявил, что это не гарантийный случай. Как-только я попросил дать письменный отказ, он стал менее уверен и заявил, что сразу сказать не может гарантия или нет, мне надо записаться, приехать на кузовной участок, там они проведут экспертизу и после этого будет ясно гарантия это или нет. Записали на восресенье 29 мая на 13:30. 29 мая я приехал к ним в 13:05. подошел к двум приемщикам, сидящим под вывеской "Кузовной ремонт", сообщил о своем прибытии и попросил, если уже можно, пусть начинают осмотр поводков. Посмотрели на часы: "Ну посидите ещё". Ну, посидел. Понаблюдал чем занимаются скучающие от безделья менеджеры автосервиса. 13:30 -- на меня ноль внимания, хотя сижу прямо напротив них. Сидят, зевают, вяло травят байки про жизнь. Наконец напоминаю о себе в 13:40. Неохотно принимают, снимают копии с моих документов (права, тех.свидетельство/паспорт, гарант.книжка), забирают ключи, увозят машину к себе. Прождал до 15:00 (поводки разбирать не надо, ржавчина видна без всяких усилий, что там так долго делать). Наконец зовут к стойке, сообщают что мой случай признан НЕ гарантийным, что с меня 260 рублей за осмотр авто, и что пока я не заплачу эти 260 руб они мне ключи не отдадут. Заплатил. Забрал ключи. Машина как была грязная, так и осталась. Год назад один из принимающих машину на сервис со 100% уверенностью убеждал меня, что ни одна машина к ним в сервис и на кузовной участок без мойки не заедет, что они сами моют авто бесплатно. На мою просьбу дать письменный отказ ответили, что на это уйдет неделя (?!). Подошел к девушке на ресепшн, попросил показать где у них стенд с адресом и тлф регионального отдела РосПотребНадзора (это обязательное требование иметь такой стенд). Для девушки этот вопрос оказался неберущимся, не вспомнила где это и есть ли вообще. Короче, отношение к клиенту мерзкое! Особо хочется упомянуть, что ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ ИНЖЕНЕРА ПО ГАРАНТИИ!
"Аврора-Авто" -- вы отвратительны! До встречи в суде!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Иноходец
04-06-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook