Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена масла и диагностика ходовой в Техцентр «NordIS»


замена масла и диагностика ходовой в Техцентр «NordIS»

Обслуживался около года в этом сервисе, все устраивало, как делают и вежливый персонал. Я приехал 18.04.2011 г. в очередной раз на замену масла и за одно делал диагностику ходовой ( потомучто что то с низу застучало) я предпологал что умерли сайлен блоки. Пришел мастер прокатился сказал что возможно шруз не исправен, вообщем уехала машинка в зону ремонта. В итоге после замены масла и диагностике пришел мастер и сказал что лопнула задняя опора двигателя, я обрадывался что не шруз т.к. дешевле)))и в тоже время удивился потомучто менял ее и проехал только 30 000 км. Мастер сказал щас поменяем и все будет хорошо. Я спросил сколько будет стоить работа? Мне объявили 2тыс. руб. + подушка ( я предпологаю примерно тысячи 3,5 стояла бы, не уточнял, врать не буду). Я мастеру сказал щас менять не чего не надо.После чего мне выгнали машинку, отдали ключи я расплатился, а мастер сказал езтийде по аккуратнее, а то нагрузка на шрузы идет, все друг другу улыбнулись и сказали досвиданья. Из сервиса я направился в Экзист, заказал заднюю опору за 2650 руб. через день она пришла. Забрав заднюю опору и приехав домой решил открыть капот и посмотреть не совсем ли там двигатель упал, в итоге я видел на половину торчавший болт из задней опоры двигателя. Потом приехав к знакомому в гараж и подняв машину на подемнике увидели что опора цела и не вредима, закрутили болт на место и езжу теперь довольный как слон)))))....только вот очень жалко потраченое время на диагностику ходовой и что мастер оказался некомпитентен к своей работе, не буду выражаться ( хотя на тот момент я бы ему высказал все что я о нем думаю ) и деньги выкинутые на новую опору двигателя((((((.......и просто само это отношение чтоб такую машину выпустить из сервиса, хотя бы болт хоть чуть чуть ввернули.... 2000 работа + стои мость подушки + потом эту подушко комунибудь впарили хорошо сервис деньги зарабатывает)))))))))))......Вообщем желаю Всем чтобы с вами такого не произошло, а я лично в этот сервис не нагой!!!!!!! -1 клиент у Нордиса, так держать молодцы!!! Ваш бывший клиент Василий е247ха199


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Ykpon4uK
26-04-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook