|
| |
Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена узла по гарантии в БЛОК-РОСКО
Замена узла по гарантии в БЛОК-РОСКО
Уважаемые Господа!!!
Попробуйте поставить оценку работе Вашего сервиса. Не могу заменить по гарантии неисправный узел. Для замены необходимо присутствие инженера по гарантии как мне ответили который работает у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА только ПО БУДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. Так мне ответили когда я записался на воскресенье. К сожалению, уважаемые Господа, я тоже работаю по будням и субботам полный рабочий день. Вам наверно странно слышать, что остальные тоже работают. В итоге когда будет произведена замена неизвестно. Может, следует взять еще одного инженера по гарантии и работать по дням. Я понимаю, что зарплата будет вдвое меньше, а что поделаешь, если работать не хочется. Или может я не прав Уважаемые Господа. Что то рука не поднимается поставить 5 баллов. Единица это для Вас и то слишком много. И вообще данным сервисом руководят механики, которые спокойно могут подойти к клиенту и сказать, что это он не будет делать потому, что кто ему за работу заплатит. Уважаемые Господа руководители Вы понимаете, что это должен решать не механик, а ВЫ, а у него еще ума хватает или наглости подходить к клиенту с такими заявками. И в итоге, когда посмотришь, бегает, крутиться и пытается уладить все вопросы только один мастер-приемщик Леонид Малёнкин. Из всех 5 баллов только ему.
С уважением Игорь.
Оценка работ: Отзыв разместил: igor_kiiw 19-04-2011
|
| |