Добрый день!
Я являюсь владельцем Nissan X-Trail 2.5 LE, который купил в 26.06.2008 у официального дилера Nissan компании Дженсер (www.genser.ru). На данный момент пробег машины составляет 90565 км. Т.о. мой автомобиль еще не выработал пробег в 100 тыс. км и его срок эксплуатации не превышает 3 лет. Все регламентные ТО я проходил вовремя, о чем имеются отметки в сервисной книжке. Большую часть из них - в техцентре Юнион-Моторс, не являющийся официальным дилером компании Nissan.
А теперь, собственно, суть проблемы.
19.03.2011 я обращался в компанию Автомир (официальный дилер Nissan www.avtomir.ru) по поводу проведения трех отзывных компаний, которые я не проходил - компания по установке ограничительной гайки на рулевой вал, компания по поводу ручек (или ручки) двери и компания связанная с бензобаком. Точных работ я не знаю, потому как дилер никаких документов по выполненным работам мне не предоставил, сказав что информация о факте проведенных отзывных компаний сохраняется у них и у Ниссан Мотор Рус. Работы были выполнены в срок. Так как меня беспокоил непонятный для меня гул и стук, доносившийся от машины при движении, я попросил провести диагностику подвески и выяснить причины. В результате диагностики были выявлены детали, которые необходимо заменить - передний левый подшипник ступицы и оба рулевых наконечника. Об этом дилер Автомир оставил информацию в рекомендациях в заказ-наряде. На мою просьбу провести их замену по гарантии я получил отказ со ссылкой на п.2.3. и 2.4. сервисной книжки, о чем также было записано в заказ-наряде. Если коротко, то причиной отказа стал факт прохождения мною ТО у неофициального дилера техцентра Юнион-Моторс.
Я считаю этот отказ не справедливым, т.к. указанные к замене детали (передний левый подшипник ступицы и оба рулевых наконечника) являются необслуживаемыми, неинспектируемыми и неремонтнопригодными в рамках регламентного технического осмотра. Т.е. эти детали просто не смогли выработать гарантийный ресурс. Поэтому мотивировать отказ в гарантийной замене этих деталей по причине прохождения ТО у неофициального дилера считаю некорректным.
Также, на двери багажника в районе регистрационного знака появились вздутия ЛКП и проявления ржавчины. Уже на словах мастер-приемщик мне сказал, что и эту проблему они устранить по гарантии мне не помогут.
Общение происходило с мастером-приемщиком Курчешовым Сергеем Владимировичем 19 марта 2011 года в компании Автомир по адресу Ярославское шоссе, д. 7.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Миша-ня
19-04-2011