Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика системы охлаждения ДВС в UNION MOTORS


диагностика системы охлаждения ДВС в UNION MOTORS

В мае 2010 г. я обратилась в ООО «Техцентр «Юнион Сервис» в связи с тем, что из системы охлаждения моего автомобиля «уходит» антифриз. Была проведена диагностика системы охлаждения. В результате было рекомендовано заменить прокладку трубки турбины – мастер Федоров. Кроме того, обнаружилось разбрызгивание масла и была рекомендована замена прокладки клапанной крышки. В процессе проведения работ мне сообщили, что и после замены прокладки клапанной крышки разбрызгивание масла все равно происходит и мне рекомендовано заменить сальники свечей накаливания. В октябре я приехала заменить сальники и повторно диагностировать систему охлаждения. В результате диагностики мастером Плужниковым, течи антифриза не обнаружено.
В декабре я в третий раз приехала на диагностику системы охлаждения, т.к. хотела, чтобы сотрудники ЮНИОН СЕРВИС до конца довели свою работу. Однако, моим мечтам не суждено было сбыться! В результате причину утечки антифриза опять не нашли, но высказали предположение о протекании расширительного бачка. В довершение картины, по дороге из сервиса домой, я увидела, что крышка радиатора закручена неправильно и из радиатора бьет струя антифриза. Таким образом, можно сделать вывод, что сервис не обладает ни оборудованием, необходимым для проведения диагностических работ, ни квалифицированными мастерами. Все работы, проведенные на моем автомобиле, по устранению течи антифриза и разбрызгивания масла сделаны наобум, «методом тыка», без каких либо доказательств, и не привели к устранению этих дефектов. Кроме того, т.н. «менеджеры» откровенно хамят, например Евгений, заявляя, что надо поискать другой сервис. Еще один, рекомендуя опрессовку ГБЦ, на мой резонный вопрос, «А если и это не поможет?» заявляет «А если звезды перестанут светить …. или что-то в этом роде…!»
Таким образом, с мелкими работами , такими, как замена масла в двигателе, ЮНИОН СЕРВИС еще возможно справиться, хотя я не доверю им даже помыть мою машину.
Что касается неисправностей в моем а/м – были проведены следующие работы:
Ремонт интеркулера,
Ремонт турбины,
и замена патрубка (в 2-х местах протекал антифриз).


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Консуэлла
09-03-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook