24 июня 2005 г. я проходил ТО-1 (Альмера 1,8 АКПП, пробег 14400 км.) в автосервисе «Ниссан на Таганке».
За день до этого я стал слышать громкое шуршание сзади при торможении и езде на малой скорости.
При приемке машины я сообщил об этом мастеру-приемщику Александру и попросил установить причину этого звука. После этого автомобиль загнали на подъемник и передали слесарю.
При проведении ТО был проведен осмотр моего автомобиля и установлено, что причиной звука явился критический износ тормозных колодок заднего левого колеса и, как следствие, поврежден тормозной диск. На нем появились глубокие круговые борозды. При этом износ тормозных колодок на остальных колесах носил естественный характер.
По моей просьбе к осмотру автомобиля был приглашен инженер по гарантии. Проведя беглый осмотр поврежденного узла, мне было заявлено, что тормозные колодки и диски не попадают под действие гарантии. И причиной износа является мой неправильный, РЕЗКИЙ стиль торможения. На мое возражение о том, что в конструкции моего автомобиля предусмотрена только одна педаль тормоза, управляя которой, я не могу воздействовать только на одно - левое заднее колесо, сохраняя остальные в пределах допустимого я не получил более подробного ответа. После чего я попросил Сергея Файмана (инженер по гарантии) подготовить техническое заключение о состоянии тормозной системы моего автомобиля.
Далее, по моей просьбе я попросил состыковать меня с кем-нибудь из руководства автосервиса. И меня пригласили на встречу с Валерием. Выслушав меня и бегло осмотрев автомобиль, Валерий подтвердил слова Сергея Файмана и сказал, что причиной такого резкого износа является мой неправильный, ПЛАВНЫЙ стиль торможения и высказал мнение, что для продления жизни колодкам нужно тормозить резко прямо перед светофором или препятствием.
Оказавшись в безвыходном положении я был вынужден оплатить работы и материалы по замене задних тормозных колодок и левого тормозного диска. По моей просьбе сотрудники автоцентра вернули мне испорченные детали (колодки и диск), а Сергей Файман подготовил техническое заключение. Правда, чтоб получить его мне пришлось на нем расписаться.
Дома я провел осмотр поврежденных деталей и выявил некоторое несоответствие с результатами технического заключения, а именно:
Тормозные колодки заднего правого колеса имею толщину не 2 мм (см. Заключение), а 5 мм. Что подтверждает тот факт, что критический износ колодок происходит только на одном заднем левом колесе.
Исходя из выше изложенного, считаю, что осмотр моего автомобиля и подготовка технического заключения проводилась без должной квалификации и прошу:
1. Провести повторный анализ технического состояния тормозной системы
2. Выявить и устранить по гарантии причину неисправности
3. Возместить стоимость ремонта (замена колодок и тормозного диска)
Приложения:
1. Копия технического заключения
2. Копия заказ-наряда
С уважением,
Дмитрий
P.S. Файлы можной найти
тут.
Original
Author: DM_99
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
27-06-2005