Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахЗамена форсунок омывателя лобового стекла ))) в АВТОСПЕЦЦЕНТР


Замена форсунок омывателя лобового стекла ))) в АВТОСПЕЦЦЕНТР

Хочу описать "истинное" отношение к клиентам!
Мне четыре дня назад пришла смс о том, что в Автоспеццентре акции, скидки на работы и запчасти...Начала вспоминать, что мне нужно починить в моем авто...На моем авто ужасно работаю форсунки омывателя лобового стекла, решила воспользоваться ситуацией и поменять их. Позвонила в спеццентр, перевели в отдел запчастей, форсунки оказались в наличии, отлично, перевели на отдел сервиса. на субботу есть время...Отлично...Приехала в спеццентр, заполнила какие то бумаги, заодно заказала замену щеток лобового стекла, отдала ключи от машины, сказали 30 минут максимум....Я, счастливая и довольная, присела у телевизора...Жду....Прошло 1,5 часа. Я решилась, набралась наглости, сама подошла к менеджеру... Он, такой радостный, подходит ко мне с какими то бумагами на оплату и с гордостью сообщает "Ваши щетки поменяли!" Я его спрашиваю "а форсунки?" Он ответил "Их нет в наличии"...
Смотрю на чек, 1500 руб, из них 500 руб. за работу (но это всего лишь дворники). Что можно делать с автомобильными щетками 1,5 часа??? Я просто в дикой ярости, подошла к какому то еще одному радостному менеджеру (типа заниается запчастями) и с улыбкой Голливуда сообщает, что форсунки купили сегодня...
Ок! Закон о правах потребителей никто не отменял, попросила книгу жалоб. Дали какой то журнал "Книга отзывов"...Что это???
Искренне разочарована данной организацией, не понимаю, как они стали официальными диллерами...Никогда не буду обращаться в данный спеццентр и скажу всем своим знакомым, которые имеют Ниссан, не обращаться в данную организацию... Очень странно, что в России легче починить свои машинки в каких-то левых автосервисах, где к тебе относятся реально как к клиенту, а к официальному диллеру 50 раз подумаешь обращаться или нет...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Шмелька
26-12-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook