Хочу описать "истинное" отношение к клиентам!
Мне четыре дня назад пришла смс о том, что в Автоспеццентре акции, скидки на работы и запчасти...Начала вспоминать, что мне нужно починить в моем авто...На моем авто ужасно работаю форсунки омывателя лобового стекла, решила воспользоваться ситуацией и поменять их. Позвонила в спеццентр, перевели в отдел запчастей, форсунки оказались в наличии, отлично, перевели на отдел сервиса. на субботу есть время...Отлично...Приехала в спеццентр, заполнила какие то бумаги, заодно заказала замену щеток лобового стекла, отдала ключи от машины, сказали 30 минут максимум....Я, счастливая и довольная, присела у телевизора...Жду....Прошло 1,5 часа. Я решилась, набралась наглости, сама подошла к менеджеру... Он, такой радостный, подходит ко мне с какими то бумагами на оплату и с гордостью сообщает "Ваши щетки поменяли!" Я его спрашиваю "а форсунки?" Он ответил "Их нет в наличии"...
Смотрю на чек, 1500 руб, из них 500 руб. за работу (но это всего лишь дворники). Что можно делать с автомобильными щетками 1,5 часа??? Я просто в дикой ярости, подошла к какому то еще одному радостному менеджеру (типа заниается запчастями) и с улыбкой Голливуда сообщает, что форсунки купили сегодня...
Ок! Закон о правах потребителей никто не отменял, попросила книгу жалоб. Дали какой то журнал "Книга отзывов"...Что это???
Искренне разочарована данной организацией, не понимаю, как они стали официальными диллерами...Никогда не буду обращаться в данный спеццентр и скажу всем своим знакомым, которые имеют Ниссан, не обращаться в данную организацию... Очень странно, что в России легче починить свои машинки в каких-то левых автосервисах, где к тебе относятся реально как к клиенту, а к официальному диллеру 50 раз подумаешь обращаться или нет...
Оценка работ:
Отзыв разместил: Шмелька
26-12-2010