Здравствуйте!Хотелось бы сообщить об отвратительной работе этого магазина!29 ноября 2010 года был звонок в магазин по поводу покупки подкрылков,ковриков,дефлекторов и секреток для кашкая+2, был ответ,что все есть в наличии и оформляйте заказ.Заказ был оформлен. В течение 3 дней не было известий от магазина.Позвонил сам и мне сказали,что ковриков в наличии нет и могут привезти все остальное,а потом довезти коврики,но с повторной оплатой доставки. Договорились что до 3 декабря все соберут и привезут. Опять не было звонков и уведомлений до 6 декабря,пока сам не позвонил. Сказали,что готовы привезти 8 декабря всё. 8 декабря опять нет звонков,после моего звонка ко мне выехал курьер. Опоздал на 2 часа,обещанного времени и привез задние коврики для кашкая(обычного,а не для кашкая+2), секретки для литья, хотя заказывал для штамповки.Курьер сказал,что ничего не знает звоните в офис,позвонил сказали что ковров нет в наличии и поменяют только 10 декабря.10 декабря не было опять никаких признаков жизни магазина...мой звонок не увенчался успехом-нет в наличии,будут 13 декабря и мы вам позвоним.13 декабря мертвая тишина,мой звонок застал магазин врасплох,опять нет ничего и будет не раньше 17декабря.на вопрос о возврате денег тоже начали говорить мол завтра,курьеров свободных нет и т.д.В результате моих частых звонков мне все таки вернули деньги и забрали ненужные коврики 14 декабря. Итого 2 недели постоянных звонков и мучений.
Прошу администраторов сайта club-nissan.ru исключить этот магазин из списка магазинов на сайте.
Оценка работ:
Отзыв разместил: borisich2141
16-12-2010