Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахБеседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД в АВТОЦЕНТР ОВОД


Беседа с директором (ВАЖНО) - как нас обслуживает ОВОД в АВТОЦЕНТР ОВОД

Вчера был удостоен беседы с генеральным директором и получил мнение о политике Центра в обслуживании клиентов сервиса.
1. Пытаться взять денег с клиента по любому поводу (например, при жалобе на звон со стороны глушителя можно поднять машину на подъемник. Потом сказать, что защита погнута, но мы её выпрямить не можем. И взять с клиента 900 руб за диагностику)
2. По гарантии принимать авто только когда дефект однозначно очевиден (значит Ниссан без проблем возместит работы)
3. При всех претензиях клиентов просто "футболить".
Выводы очевидны: Вас по гарантии примут только если что-то уже конкретно сломалось, с удовольствием обслужат по ТО или по направлению страховщика. Правда без гарантий на выполненную работу. Т.к. в сервисе есть приказ, з/части за свой счет не менять никогда. Т.е. если мастер при работе что-либо сломает или ошибется - так и оставят. Если есть малейшая вероятность, что Ниссан откажет в возмещении ремонта по гарантии, то Вас пошлют.
Теперь по факту:
приехал в ОВОД с следующем: Показания уровня топлива во время движения могут измениться на два деления сразу как в сторону увеличения так и уменьшения.
В первый раз при получении авто мне выставили счет к оплате 2475 рублей за чистку датчика топлива.
- "Почему по не гарантии?"
- "Вы заправляли авто некачественным бензином"
- "Вы сделали экспертизу бензина из моего бензобака?"
- "Нет, мы и так всё знаем, Вы не первый у нас этим"
- "А почему из всех марок Ниссан только у X-TraiL проблемы, ведь остальные авто тем же бензином заправляются?"
- "........Не волнуйтесь, теперь проблемы не будет, мы Вам гарантию 1 месяц даём"

Через 2 недели проблема проявилась опять и постепенно усугубляться.
Приехал снова в ОВОД, мастер-приемщик мне отказал, попросил беседы с директором:
- "Покажите нам неисправность"
Специально съездил и полностью заправил бак,
- "Вот, показания уровня топлива на одно деление меньше максимума"
- "Это допустимая погрешность. Мы не видим неисправности, делать ничего не будем"
- (я прошу) "Сделайте диагностику датчика и всё сразу увидите"
- "Мы ничего не делаем пока не увидим"
- "Неисправность проявляется во время движения"
- (директор) "Мы не можем заниматься автомобилем по Вашей ПРИХОТИ. У Вас нет никакой неисправности, это Ваша ПРИХОТЬ заменить датчик уровня топлива."
- (я) "Письменно напишите, пожалуйста, о допустимой погрешности и отказ в ремонте".
- (директор) "Напишите претензию, я отвечу"
- (я доставая бумагу) "Хорошо, примите"
- (директор) "Я ничего принять не могу, у нас есть специально обученная девушка для этого. Только она сейчас не работает. А у меня нет полномочий принять у Вас документ."
Автомобиль даже не захотели смотреть. Делайте выводы сами господа.
Кстати специально обученная девушка работает только по будням днём, чтобы поймать её и вручить претензию было проблематично.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: pimen
13-12-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook