Genser на Лобочевского!
ОД так работать не может. Было 3 элемента по всем 3 можно придраться. Как будто в ПТУ делали криворульки. Видно наплевательское отношение к машине. К заказчику отношение- подпиши доки, бери машину и вали. Я не стал придираться просто попросил заменить в новой двери расколотую пластмасску и оттереть чем то засраную переднюю панель та что перед лобовым стеклом со стороны пассажира. До сдачи машины на сервис там все было чисто. Так как забирал машину в темноте даже не заметил этого так как приемщик (Иван если не ошибаюсь) якобы вежливо стоял под дождем и на все мои просьбы сесть в салон отнекивался. Теперь я понимаю почему!
Смысл в том, что оттереть это пятно это якобы ОД так и не смог , а сделал только хуже при моем следующем посещении ОД с целью исправить косяки. приемщик Дмитрий смог заменить только расколотую пластмасску. А оттирать предложил в специализированных учреждениях. Со словами ну это непонятно что такое, такого быть не может.
Я сказал, что буду жаловаться при регулярном обзвоне (как я понимаю службы качества) после ремонта. Так что бы вы думали - по данному ремонту никто не позвонил. Я написал на сервис письмо - на него никто не ответил. Если у Ниссана будет несколько таких сервисов то он быстро догонит ВАЗ. Сложилось впечатление, что это сборище профессионалов как надуть клиента а не машину ремонтируют как получится.
Очень смешно выглядит листовка одного из начальников на доске объявлений в салоне: если вам понравиось у них то расскажите всем , а если непонравилось то ему этому начальнику. только обратной связи этот начальник побоялся дать, хотябы mail не говорю уже про телефон. Если у вас есть вариант воспользоваться другим ОД сделайте это не выбирайте Genser на Лобочесвкого никогда. Все происходило в Октябре 2010 года
Оценка работ:
Отзыв разместил: BOE
07-12-2010