Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт по каско Дверь, капот, лобовое стекло в GENSER


Ремонт по каско Дверь, капот, лобовое стекло в GENSER

Genser на Лобочевского!
ОД так работать не может. Было 3 элемента по всем 3 можно придраться. Как будто в ПТУ делали криворульки. Видно наплевательское отношение к машине. К заказчику отношение- подпиши доки, бери машину и вали. Я не стал придираться просто попросил заменить в новой двери расколотую пластмасску и оттереть чем то засраную переднюю панель та что перед лобовым стеклом со стороны пассажира. До сдачи машины на сервис там все было чисто. Так как забирал машину в темноте даже не заметил этого так как приемщик (Иван если не ошибаюсь) якобы вежливо стоял под дождем и на все мои просьбы сесть в салон отнекивался. Теперь я понимаю почему!
Смысл в том, что оттереть это пятно это якобы ОД так и не смог , а сделал только хуже при моем следующем посещении ОД с целью исправить косяки. приемщик Дмитрий смог заменить только расколотую пластмасску. А оттирать предложил в специализированных учреждениях. Со словами ну это непонятно что такое, такого быть не может.
Я сказал, что буду жаловаться при регулярном обзвоне (как я понимаю службы качества) после ремонта. Так что бы вы думали - по данному ремонту никто не позвонил. Я написал на сервис письмо - на него никто не ответил. Если у Ниссана будет несколько таких сервисов то он быстро догонит ВАЗ. Сложилось впечатление, что это сборище профессионалов как надуть клиента а не машину ремонтируют как получится.

Очень смешно выглядит листовка одного из начальников на доске объявлений в салоне: если вам понравиось у них то расскажите всем , а если непонравилось то ему этому начальнику. только обратной связи этот начальник побоялся дать, хотябы mail не говорю уже про телефон. Если у вас есть вариант воспользоваться другим ОД сделайте это не выбирайте Genser на Лобочесвкого никогда. Все происходило в Октябре 2010 года


Оценка работ: 
Отзыв разместил: BOE
07-12-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook