Заехал на мойку. Предложили оставить ключи в машине и пойти написать заявку. Не понравилось, что нужно оставлять ключи в машине. Пока я пишу заявку, она может исчезнуть в неизвестном направлении.
Написал заявку. Там, кстати, не оказалось пункта о возврате снятых с авто запчастей. Когда оформляли предварительный заказ наряд, вписали это от руки.
Оформили акт сдачи-приемки авто.
Оформили предварительный заказ-наряд. Мастер-консультант сказал, что от въезда на подъемник до окончания работ пройдет 2.5 часа. Кстати, нормо-часов в заказ-наряде было 2.95. Однако непосредственно работы от момента въезда автомобиля в ремонтную зону до момента, когда мне предложили пойти их оплатить, заняли 1 час 10 минут. Присутствие в ремонтной зоне разрешено, но отгоняют на 5-10 метров от машины. К тому же между моей машиной и мной был другой подъемник, на котором тоже велись работы. Короче, обзор плохой, а учитывая, что сам я машину никогда не обслуживал и имею весьма туманное представление о том, как делаются некоторые операции ТО-2, контролировать исполнение и качество работ практически нереально.
Я практически уверен, что работы вроде проверки масла в механической коробке передач, раздаточной коробке, в дифференциалах и т.п. "мелочи" не выполнялись.
Масла на масляном щупе по середине между отметкой min и max. Думаю, что его не долили. Даже несмотря на то, что мы подождали 10 минут, чтоб стекло. Да и цвет какой-то странный. У нового автомобиля, когда я его забирал, оно было слегка желтое, почти прозрачное, даже трудно было разглядеть уровень на масляном щупе. У знакомого на а/м форд после прохождения ТО - тоже желтое. В спецификациях Nissan Motor Oil (артикул KE900-90072R), найденных в интернете, тоже указан желтый цвет. А у меня уже второй раз темно-коричневое (первое ТО у этого же дилера делал).
Я также не уверен, что они заменили масляный фильтр потому, что как затягивалась динамометрическим ключом сливная пробка я видел, а вот как масляный фильтр - нет.
Опять же не уверен в том, что меняли салонный фильтр, т.к. по моим представлениям, для этого должны снимать перчаточный ящик, однако они его не снимали. Может на моделях с 2008 года действительно не нужно его снимать, чтобы заменить фильтр.
Какие поставили свечи с моей позиции, естественно, тоже было не видно. Ну, то, что старые скрутили, я видел.
Короче, денег берут немеряно, а работу делают плохо. Все больше убеждаюсь, что пословица: "Если хочешь что-то сделать - делай это сам", - работает. Хотя может надо было просто упереться и сразу поставить перед фактом, что приемку работ не подпишу, если не увижу, как ставят именно новые свечи, как заливают именно 3.4 л масла (минус 0.2 л на масляный фильтр) и т.п. Т.е. пока не докажут, что выполнили работу - не принимать ее.
Оценка работ:
Отзыв разместил: 5mMvD
10-11-2010