Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт по КАСКО + диагностика нештатной магнитолы в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ


Кузовной ремонт по КАСКО + диагностика нештатной магнитолы в АВТОМИР НА ЯРОСЛАВКЕ

30.09.10 попал под фуру. Водитель Скании испугавшись какой-то ямы на М4 резко вырулил с крайней правой полосы на мою полосу. В итоге диагноз: замена правого крыла, переднего бампера, фары и решетки радиатора, а также покраска крышки капота + скрытые повреждения. Страховая компания (РосГосСтрах) предложила на выбор ряд официальных дилеров. Почитав отзывы на форумах, в итоге остановился на Автомир на Ярославке и как показало будущее - оказался прав.

Записался по телефону на 31.11.10. Подъехал на несколько часов ранее записанного времени (живу в Подмосковье). Приняли сразу и без вопросов, отношение самое доброжелательное. Сразу точный срок назвать не решились, предложили подождать до вечера (пока не осмотрят на предмет скрытых повреждений). Кроме кузовного ремонта попросил посмотреть DVD/GPS магнитолу-взял китайца на E-bay. Подключил без проблем, но при включении обнаружил, что кнопки на руле поменяли функции+ радио стало ловить очень хреново (в 5 км от москвы уже ничего не слышно).

Вечером перезвонили из Автомира, оказалось погнут радиатор кондиционера + сломаны крепления для фары и требуется дополнительное согласование со страховой. Учитывая, что впереди короткая неделя и 4 праздничных дня(4-7.11.10), увидеть машину в ближайшее время казалось маловероятным... Но я сильно ошибался. Уже в субботу утром 06.11.10 мне позвонили из центра и сказали, что машина готова.

Касаемо диагностики магнитолы- наредкость доброжелательно подтвердили, что все подключено правильно, питание подается, и проблема вероятно связана с тем, что сама магнитола не заточена под X-Trail (несмотря на все увещевания китайцев) и данном случае они бессильны. Денег за диагностику не взяли!

Забрал машину на следующий день. Выглядит как новая – претензий нет. Цвет подобран идеально. Огромное спасибо и респект мастерам из кузовного цеха, в особенности Сергею Семеновичу и мастеру по доп. оборудованию - Вячеславу. Так держать ребята!


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Evgen31
07-11-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook