Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахкузовные работы, сход-развал в GENSER


кузовные работы, сход-развал в GENSER

Производился ремонт по страховке на Лобачевского, 110. Задний бампер, передний бампер, переднее левое крыло (все замена покраска), передняя левая фара (замена), передний левый диск(замена), задний ПТФ(ремонт),сход-развал. Отдал машину 27.09.10г. Срок возврата указали 6.10.10г. В течении ремонта один раз позвонили сказали, что машина в ремонте и все по графику. В день выдачи сказали о готовности автомобиля в 18.10. Я примчался, в притык уложившись в их "выдачу до 19.00". Во время осмотра обнаружил дефекты окраски заднего бампера, на что сразу указал мастеру. Он вызвался устранить их "прямо сейчас". Кроме этого фару заменили вместе с лампами(у меня стояли светодиодные габариты) мои возвращать не стали. Первый раз сказали, что все замененные детали у страховой, но они постараются их вернуть. Второй раз, что они все выбросили. Диск не бортовали, просто бросили новый в багажник. Спустя 30-40 минут ожидания мне было сказано, что машину мне не отдадут, потому как у нее "болтается колесо". 1) До сдачи в ремонт оно не болталось. 2) Как им удалось сделать сход-развал? Позже выяснилось, что они хотят заменить стойку амортизатора. Зачем? Следующая выдача автомобиля состоялась только 22.10.10. Мастер извинялся за задержку рассказывая, что зато у меня теперь автомобиль будет ездить идеально. Я не успел выехать на ул. Лобачевского - вернулся. Машину жутко "сносило" влево. Позвал "мастера". Он очень удивлялся, говорил, что быть такого не может. Проехали вместе. Начал грешить на износ шин(они действительно серьезно износились потому как пару месяцев после ДТП я ездил с "красным" сход-развалом ). Сговорились, что я "переобуюсь" и если ничего не изменится, то позвоню и они все исправят. На следующий день утром пришла смс, что я уже записан в сервис. После "переобувания" машину перестало вести влево, но стало вести вправо. Кроме того в дневном свете увидел, что дефекты окрашивания бампера остались в том же виде. 24.10.10 приехал назад . С битвами убедил "мастера", чтобы он исправлял дефекты сегодня, а не ставил автомобиль в ремонт на "неопределенный срок". Отдав авто в 11.00 забрал его в 19.20. Сход-развал с 3-его раза похоже удалось сделать. Про бампер сказали, что к сожалению дефект не устраним :) . В итоге мнение о сервисе самое негативное. Просто отвратительное. Был опыт работы с другими сервисами, были и негативные впечатления, но Дженсер просто поразил. Кроме вкратце описанных событий было множество другого негатива. Врут в глаза и без зазрений совести. Даже если им указать на неверность их информации, это тут же провоцирует их на рассказывание сказки еще интересней. Обещают перезвонить, перезванивают в 10% случаев и т.д. Хочется отметить работу "мастеров"-приемщиков Ивана и Дмитрия. Но Иван на самом деле более приятный парень. Он когда врет краснеет. Сейчас пытаюсь добиться через страховую списка замененных деталей и произведенных работ(в сервисе мне его отказались дать отказались). Поеду в другую мастерскую на проверку соответствия списка с реальностью.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: NNH
25-10-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook