Приехал в данный сервис с просьбой заменить переднюю фару по гарантии из-за сильного запотевания.
Наглым образом менеджер по гарантии стал просушивать фару(не допускайте этого) с целью сфотографировать слабо запотевшую фару и сослаться на пункт в документации по автомобилю,где сказано,что допускается слабое запотевание фар.
Написал заявление с требованием предоставить отказ в письменном виде,в 10 дневный срок его получил.В нем говорилсь,что ими была проведена проверка направления пучка света и все в норме-просто фикция и ложь,так как накануне у меня перегорела лампа ближнего света,но из-за непрофессионализма персонала это даже не было замечено:)))
Всем, кто сталкивается с проблемами замены чего-либо по гарантии в данном автоцентре:звоните и жалуйтесь в Ниссан Моторс Ру Т.88002005990.
мне помогли и вскоре поменяли без проблем!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Евгений87
02-10-2010