Всем привет! В августе 2010 года был в Нижнекамске (отвозил жену с сыном к теще). 17 августа вызжаю в Москву (18-го надо быть на работе) и как в сказке, чем дальше, тем страшней..... В промзоне Нижнекамска в сторону Набережных челнов, на комбинации приборов загораются одновременно 4WD, ABC, мокрая дорога и еще какой-то (непомню). Спасибо навигатору ))) - ближайший техцентр Ниссан в Челнах. Кое как добрался до них. Огромное спасибо мастеру-приемщику, что взял на диагностику без записей, не стал конючить и т.д., так время было около 2-х дня. Загнали машинку, посмотрели, вердикт - развалился пер.лев. подшипник. На вопрос заменить, отвечают только в сборе со ступицей и датчиком АВС, цена 21-22 тыс. + работа. Почесав затылок соглашаюсь (ехать - то надо). Заодно узнаю про замену масла - срок подошел. Решил менять (3,5 тыс. руб). Пока ждал машину наблюдал за поведением персонала к клиентам. Был очень удивлен внимательным отношением персонала ко всем. Ведь там и ТО, и гарантийный ремонт, и переделки. Работают они до 18:00, машину мне отдали в 18:10. (кстати сделали скидку в 10%) Вроде все нормально, ухал в хорошем настроении. Но как выехал на перегон после Н.челнов моему настроению пришел конец. На скорость от 120 км/ч начилась вибрация и чем выше скорость тем больше! Кое как добрался до Москвы (вибрация начаналась уже примерно от 60-70 км/ч), и начал разбираться заново. В итоге: слесарь который менял подшипник поставил колесо, как бы это сказать, неровно что ли. Результат: балансировка всех колес, и замена крестовины (сказали, что еще легко отделался). В начале сентября звонили из этого сервиса, с опросом как ремонт, хорошо ли сделали. Все рассказал этой милой девушке (судя по голосу). Настроение у нее тоже немного испортилось.
Вот такие впечатления от посещения сервиса. Еслиб не косяк с колесом было бы все отлично!
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Пульсарик
23-09-2010