04.09.2010г. я проходил ежегодное техническое обслуживание (ТО-1) своего автомобиля Nissan X-Trail Т31 в ООО «У Сервис +» (г. Москва, ул. Коломенская, 21). Пробег у моего автомобиля на тот момент составлял 6678 км. В ходе технического обслуживания мастер-приемщик Павлов Дмитрий предложил мне заменить 2 (два) воздушных фильтра стоимостью 5100 руб., замена которых не предусмотрена регламентом ТО-1. Я отказался. После окончания работ он дал мне подписать заказ-наряд до того, как сдал мне автомобиль. Затем я выехал из ворот ООО «У Сервис +», остановил машину и осмотрел ее. При осмотре, на заднем бампере я обнаружил спилы напильником, которых не было до ТО-1. Причем, данные спилы можно сделать только при открытом багажнике. Об этом я заявил мастеру Дмитрию. На что он мне сказал, что работники сервиса напильником с машиной не работали.
07.09.10 я написал претензию по данному случаю на руководство ООО «У Сервис +». Никакого ответа. Позвонил на горячую линию Ниссан. Ответ: мы не можем принудить ООО «У Сервис +» сделать Вам ремонт за свой счет. Решайте вопросы с ним сами.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Maxns
15-09-2010