Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена колодок + Не дай Бог в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


замена колодок + Не дай Бог в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Добрый день! Вчера 07.09.2010г. был в «Автоцентре на Таганке». Я крайне возмущен! По порядку: прочитав много положительных отзывов - поехал! Менял тормозные колодки + диагностика ходовой (машина не на гарантии). Встретили у мойки отдал ключи- все нравиться. Оформился у девушки (приятная воспитанная девушка) – все нравится. Встретил мастер приемщик Хренков Денис (в принципе нет замечаний), но как-то равнодушно, подарил несколько ниссановских клипс - спасибо. Говорю хочу по присутствовать при ремонте – пожалуйста. Смотрю может где что не так в машине. Мастер РОМАН КОРОЛЬ. Замечаю не хватает несколько клипс под бампером прошу поставить - недовольный ставит, нахожу еще пару (говорит много мол у Вас просьб), говорю конечно, я же на сервисе пишите в счет я оплачу. Ставит. Замечаю - радиатор с одной стороны выскочил из нижнего паза (и из верхнего тоже) (как? Загадка!). Обратите внимание так и должно быть? указывая на радиатор – говорю я. Отвечает - нет. Кто это может исправить – НИКТО отвечает мне этот «милый» человек. Иду к Хрекову – так мол и так скажите своему мастеру чтоб сделал (зря я это попросил). И так колодки роман поменял хорошо – молодец. Начинается самое интересное. Берет плоскогубцы и начинает гнуть паз для радиатора (возиться не хотел), я не верю глазам - говорю - вы что делаете? Останавливается говорит недовольно я еще ничего не сделал. Делайте нормально - говорю. Начинает снимать радиаторную решетку,– под пластиковые защелки (их невидно) сует отвертку между бампером и решеткой ковыряет (думаю, может так и надо). Короче как я сразу не заметил не знаю – этот ГАД поцарапал бампер в пяти местах. Говорю старшему - что за дела тот зовет старшего мастера. Приходит. Смотрит. Извиняется. Можем покрасить бампер, нет говорю машину оставить не могу, давайте промоем инжектор - ну давайте! Короче прождал еще 2 часа. Прихожу говорю дайте бумагу что промыли – нет даем только при оплате, а так мол нет (мыли или нет так и не знаю). Приезжаю домой смотрю изнутри на решетку (установленную на место) фиксаторы отломаны (он (РОМАН КОРОЛЬ) их вырвал)! Сегодня подмазывал царапины, подклеивал решетку. Самое обидное кроме этих на машине нет царапин.
Резюме: Мне ничего от дилера не надо (извинились, инжектор (наверное) промыли). Хочу поставить в известность NISSAN, что даже не знаю, где теперь обслуживать машину Официалы не официалы похоже нет разницы. Хоть бы экзамены какие сдавали – как можно так работать? Похоже NISSAN совсем не дорожит своим именем.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: 8ab
08-09-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook