Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийные ремонты и ТО 45000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Гарантийные ремонты и ТО 45000 в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Всегда пользуюсь этим сервисом, но чтото в последнее время отношения у меня с ним не складываются. У меня Х-Трайл 2007 г.в., а о причинах моего недовольства судите сами:
1. Заменяли по гарантии датчик урочня топлива. Идет этот узел в сборе с топливным насосом. В итоге датчик начал показывать только полбака и не больше. Причина в неправильной центровки узла в баке.
2. Меняли по гарантии ступицу правую переднюю из-за гула в подшипнике. В итоге получил незакрепленный кожух тормозного диска.
Обе эти замены делались одновременно, и исправлялсь тоже. В итоге все сделали естественн обесплатно (хотя под гарантией оплаты диагностики подвески (около 500 р.)и топливной системы (около 2500 р.) я подписался). Но еще раз в сервис пришлось приехать, а это: запишись, отлучись с работы и еще просиди в сервисе часа 3 (как у меня).
На прошлой неделе делал последнее для меня и Трейла в гарантийный период ТО-45000. Помимо плановой замены масла и масленного фильтра, заменил еще воздушные фильтры салона и двигателя (полдений помоей просьбе). Сделал сход-развал (порядка 3000 р.), т.к. его не делали авто не разу и еще заменили тормозные диски передние и колодки по кругу. /Короче получилось не бюджетно, но это хоть объяснимо и предсказуемо. А вот то, что утром в субботу после ТО я обнаоужил маслянное пятно с лист формата А4 на полу гаража, это напрягло. Пришлось вместо дачи с начала в центр города в сервис завернуть со всей семьей. Все конечно сделали, но час я потерял там и еще дорога туда и обратно. Причина течь с болта сливного отверстия. Не затянули или лопнула одноразовая шайба, которую должны менять при каждом ТО (есть в списке) я так и не узнал, но теперь ничего не течет.
Я знаю большинство мастеров этого сервиса и они не плохие ребята, но похоже исполнители на подъемниках обновились, иначе я не знаю как объяснить все перечиленное из произошедшего со мной. Странно, т.к. исправляли косяки мне также адекватные ребята (К сожалению я неприсутствовал (оставлял машину) при самой гарантийной замене и не знаю кто накосячил). Ну пусть это остается на их совести.
Короче жаль, т.к. раньше я был очень доволен услугами этого сервиса, а сейчас больше чем на трояу качество ИМХО нетянет.

ЗЫ.: Отвратительная мойка при приеме авто. Я понимаю, что она технологическая, но уже не первый раз плохо смывают нанесенный на авто шампунь. Все стекла в каплях, а ведь концентрат этого средства заночь разъедает пластиковую бутылку. Представляете как это "нравится" ЛКП? Не понимаю., почему если уж делаешь, то нельзя делать это хорошо, даже если это и бесплатно. Два года назад такого как мне кажется не было.

Я не хотел-бы отказыватся от услуг этого сервиса даже в пост гарантийный период, но только если произойдут изменения в обратную, лучшую сторону. Ну и еще не мешалобы все-таки давать постоянным клиентам скидки, даже если авто было купленно и не у них..


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Trigor
23-08-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook