Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдополнительный ключ к микре в UNION MOTORS


дополнительный ключ к микре в UNION MOTORS

УУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!! я злая
рассказываю:
у меня уперли ключ от машины. после кражи отдала машину в сервис при салоне, где ее покупала (юрион моторс), т.к. не было кода иммобилайзера, а его могут дать только там. при этом заказала дополнительный ключ (стоимость 4200 рублей - была полностью оплачена). сказали будет верез 2 недели, телефон был оставлен мой и мужа - обещали позвонить. в то же время попросили заменить сигнализацию, чтобы у меня блокировались двери при заводе ключа (изначально в юнионе была поставлена сигнализация без данной функции), в сервисе нам сначала сказали ,что такое не возможно ни при каком раскладе, потом поставили вторую сигнализацию, не сняв первую. в общем теперь с двумя езжу. почему нельзя было изначально нормальную поставить - не понимаю сдала машину 15 мая. сегодня 14 июня. звоню в юнион-моторс: там лихорадочно ищут ключ, говорят что перезвонят через 5 минут. перезванивают через 30 минут: нашли все зап части от ключа кроме одной, но она пришла, просто очень маленькая и ее обязательно найдут. начинаю свирепеть . дальше интереснее: говорят ,что Я ДОЛЖНА ПРИЕХАТЬ И ЗАБРАТЬ У НИХ БОЛВАНКУ, ЧТОБЫ В МЕТАЛЛОРЕМОНТЕ САМА ВЫТОЧИЛА КЛЮЧ, А ПОТОМ ПРИЕХАЛА К НИМ ЕГО СОБРАТЬ И ЗАКОДИРОВАТЬ. не НУ НОРМАЛЬНО? я тут не выдержала и спросила в чем заключается их функция? почему я должна ехать в металлоремонт сама ,а нельзя им отдать ключ, на что мне любезно сообщили, что такой услуги они не предоставляют и как вообще я себе это представляю?
я представляю это так: пришли запчасти - я привезла им на сутки машину - - они сами разобрались с ключом и перепрограммировали его. по моему логично?
в общем я не выдержала и высказала мужику все о квалификации их кадров ,сказала чтобы они сообщили когда найдут запчасть и мы заберем болванку и обратимся в другой сервис. и при этом мужик начал давить на то ,что я ключ ПОТЕРЯЛА, с таким наездом при этом. не дай бог ему испытать то ,что испытала я при "потере" (по его словам) ключа.
в общем ,если соберетесь покупать или обслуживать ниссан - ТОЛЬКО НЕ В ЮНИОН МОТОРСЕ!!!!!!!!!!!!!
и персонал там тот же аморфный работает. и после предпродажной подготовке, они мне там что-то не затянули, мне машину пришлось на сервис гнать, педали дребезжали.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: чуня
14-06-2005






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook